Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Дневник по терапии практика сестринское дело

Дневник по терапии практика сестринское дело

База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

Седьмой день моей практики начался в 8:00, с обработки рук кожным антисептиком и одевания стерильных перчаток. Затем я выполнял постановку очистительной клизмы. Постановка очистительной клизмы: Показания: подготовка пациента к рентгенологическому исследованию органов пищеварения, мочевыделения и органов малого таза, подготовка пациента к эндоскопическому исследованию толстой кишки, при запорах, перед постановкой лекарственной и питательной клизмы, подготовка к операции, родам. Противопоказания: кровотечение из пищеварительного тракта, острые воспалительные и язвенные процессы в области толстой кишки и заднего прохода, злокачественные новообразования прямой кишки, первые дни после операции на органах пищеварительного тракта, трещины в области заднего прохода, выпадение прямой кишки.

Оснащение: стерильные: лоток, клизменный наконечник, салфетки, пинцеты; кружка Эсмарха, штатив, клеенка, пеленка, емкость с водой в количестве 1,5—2 литра, емкость с дезинфицирующим раствором, судно, водяной термометр, вазелин, салфетки малые, шпатель для смазывания наконечника вазелином; спецодежда: латексные перчатки одноразовые, медицинский халат, клеенчатый фартук, сменная обувь.

Последовательность действий: 1. Налить в кружку Эсмарха 1,5-2 литра воды.

2. Подвесить кружку Эсмарха на штатив. На один метр от уровня пола. 3. Смазать клизменный наконечник вазелином, соединить с системой.

4. Заполнить систему: открыть вентиль на системе, выпустить воздух, закрыть вентиль. 5. Уложить пациента на левый бок, ноги согнуть в коленях и слегка привести к животу (если пациента уложить на бок нельзя, клизму ставят в положении пациента на спине). 6. Подложить под ягодицы пациента клеенку, покрытую большой салфеткой.

7. Раздвинуть ягодицы 1—2 пальцами левой руки, а правой рукой осторожно ввести наконечник в анальное отверстие, вначале по направлению к пупку (3—4 см), а затем параллельно позвоночнику на глубину 8—10 см. и открыть вентиль на системе.

8. Попросить пациента дышать животом, наблюдать за состоянием пациента. 9. Закрыть вентиль на системе, осторожно извлечь наконечник из прямой кишки. 10. Попросить пациента в течении 10 минут полежать на спине и удержать воду в кишечнике, затем опорожнить кишечник на унитазе или судне.

В тех случаях, когда обычные очистительные клизмы не дают эффекта, наилучшим является метод сифонного промывания кишечника. При постановке сифонной клизмы с током жидкости выводятся из кишечника газы, каловые камни и жидкие каловые массы.

Необходимо помнить, что сифонная клизма — это тяжелая процедура для пациента. Поэтому во время проведения процедуры необходимо следить за общим состоянием пациента и выполнять ее в присутствии врача.

Необходимое условие: следить, чтобы из кишечника выделилось не меньше жидкости, чем было введено.

Ознакомился с полной санитарной обработкой пациента.

Санитарная обработка необходима, прежде всего, для предупреждения внутрибольничной инфекции.

Санитарно-гигиенической обработкой пациента руководит медицинская сестра.

Ее осуществляют в санпропускнике приемного отделения: проводят дезинсекцию — уничтожение вредных насекомых (вшей), если они обнаружены при осмотре пациента; гигиеническую ванну, душ или обтирание пациента; переодевание (в случае необходимости) в чистое больничное белье. Санпропускник приемного отделения состоит обычно из смотровой, раздевальни, ванно-душевой комнаты и комнаты, где пациенты одеваются. Некоторые помещения могут быть совмещены, например, смотровая и раздевальня.

Запомните! Необходимо строго соблюдать последовательность «движения» пациентов во время санитарной обработки: от смотровой — к «чистой» комнате, где пациенты одеваются. После гигиенической ванны или душа пациент не должен возвращаться в «грязную» смотровую или раздевальню. Санпропускник оборудован всем необходимым для обработки пациента.

Здесь должны быть кушетки, шкафчики для чистого и емкости для грязного белья, шкаф и стол с предметами для санитарной обработки — клеенкой, банным мылом, мочалками индивидуального пользования, машинки для стрижки волос, бритвенные приборы однократного использования), ножницы, а также термометры для измерения температуры воздуха и воды, специальные мочалки и щетки для дезинфекции ванны, маркированные ведра и швабры для уборки и дезинфекции помещений санпропускника и др.

В достаточном количестве надо иметь дезинфицирующие и педикулицидные средства, а также гидропульт для ручного распрыскивания растворов этих веществ. Запомните! Дезинфекция — (лат. des — уничтожение, и лат. infectio — инфекция)-уничтожение в окружающей среде возбудителей инфекционных заболеваний (бактерий, вирусов и их переносчиков).

Дезинсекция (лат. des — уничтожение и лат.

insectia — насекомые) — уничтожение вредных насекомых — переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний.

Наблюдал за кормлением тяжелобольного пациента. Кормление тяжелобольного пациента: Помочь пациенту принять полусидящее, удобное положение в постели, подложив дополнительную подушку.

Вымыть руки. Приготовить прикроватную тумбочку. Дать пациенту время для подготовки к приему пищи. Шею и грудь пациента накрыть салфеткой.

Блюда с горячей пищей необходимо проверить, капнув себе на запястье несколько капель. Накормить тяжелобольного, часто страдающего отсутствием аппетита, непросто.

Требуются в подобных случаях умение и терпение.

Для приема жидкой пищи пользуются специальным поильником (можно использовать заварной чайник небольшого объема). Полужидкую пищу дают пациенту ложкой.

С пациентом необходимо еще до кормления обсудить, в какой последовательности он будет принимать пищу. Попросить пациента не разговаривать во время приема пищи, так как при разговоре пища может попасть в дыхательные пути. Не следует настаивать, чтобы пациент съел весь объем приготовленной вами пищи.

Не следует настаивать, чтобы пациент съел весь объем приготовленной вами пищи.

После небольшого перерыва, подогрев пищу, продолжить кормление. Кормление тяжелобольного пациента ложкой и с помощью поильника.

Предупредить пациента за 15 минут о приеме пищи, получить его согласие.

Проветрить помещение. Приготовить прикроватный столик.

Приподнять головной край кровати (подложить под голову и спину дополнительную подушку), Помочь пациенту вымыть руки. Прикрыть грудь пациента салфеткой.

Вымыть руки. Принести пациенту пищу (температура горячих блюд — 50°С).

Кормить медленно: называть каждое блюдо, предлагаемое пациенту; наполнить на 2/3 ложку мягкой пищей; коснуться ложкой нижней губы, чтобы пациент открыл рот; прикоснуться ложкой к языку, оставив пищу в полости рта; извлечь пустую ложку; дать время прожевать и проглотить пищу; предложить питье после нескольких ложек мягкой пищи; приложить «носик» поильника к нижней губе; вливать питье небольшими порциями.

Вытирать (при необходимости) губы пациента салфеткой. Предложить пациенту прополоскать рот водой из поильника после приема пищи. Убрать после еды из комнаты пациента посуду и остатки пищи.

Убрать дополнительную подушку и придать пациенту удобное положение. Для пациента желательно выделить индивидуальную посуду, которую после кормления очищают от остатков пищи и моют обезжиривающим средством, затем проводят дезинфекцию.

Итог: 1. Обрабатывал руки. 2. Надевал стерильные перчатки. 3. Постановка очистительной клизмы.

4. Ознакомление с санитарной обработкой пациента. 5. Кормление тяжело больного пациента.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

– один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа.

Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается.
Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается.

В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко. Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик.

Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры. Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия.

Однако структура документа остается неизменной.

В день знакомства с больницей оформляется информационная часть.

В ее составе:

  1. Индивидуальный план работы студента с почасовым указанием начала и конца смены. Раскидка мероприятий по дням составляется под руководством специалиста больницы или поликлиники, который отвечает за практику, обычно это старшая медицинская сестра. Обязательно должны быть запланированы минимум 1 дежурство в ночь и работа во вторую смену.
  2. Фиксация пройденных инструктажей по соблюдению правил личной гигиены, техники безопасности труда, по этике поведения и взаимоотношений с пациентами и сотрудниками учреждения, по соблюдению прав больных на сохранение персональных данных.
  3. Краткое описание поликлиники или больницы, выбранной для прохождения практики.
  4. Характеристика отделения, к которому прикреплен практикант. Профиль отделения, количество палат, койко-мест, на какой возраст пациентов ориентировано, количество работающих на участке специалистов и вспомогательного персонала, база для диагностики, лечебные возможности.
  5. Тема учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Распределение тем осуществляется преподавателем, который курирует прохождение практики, в ее первый день. По итогам работы над темой будущим медиком пишется реферат. Заслушивание его проходит в один из установленных дней.

Последующие страницы заполняются ежедневно.

Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства. Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент. Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры.

Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком. Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики. «Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту.
«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом: №МероприятияДата дежурстваВремяОтметка о выполненииПримечание1Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении 10.06,14.0611.06,13.0608.00-14.0014.00-20.002Работа в … лаборатории18.0608.00-12.003Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии)19.06,21.0608.00-14.004Работа в приемном покое20.0610.00-14.005Ночное дежурство 21.0620.00-08.00(подпись и ФИО дежурной медсестры)6Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр.22.0611.00-14.007Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…» Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО) Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту) Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие. Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант.

Туда входят:

  1. умение делать выборку назначений из истории болезни, заполнять бланки;
  2. осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций;
  3. составление и использование растворов для дезинфекции;
  4. систематическая работа с пациентами и посетителями, направленная на просвещение и ориентацию их на здоровое питание, отказ от вредных привычек, профилактику болезней, обучение их элементарным навыкам оказания доврачебной помощи.
  5. осуществление набора и раздачи фармакологических препаратов, назначенных пациентам врачом;
  6. умение работать с журналами, предназначенными для учета и отчета;
  7. набор из ампулы или флакона необходимого количества лекарственных средств, подготовка шприца, системы для внутривенной капельной инфузии;
  8. измерение антропометрических данных (рост, вес и пр.), ад, температуры тела, частоты пульса и регистрация данных в температурном листе и других соответствующих бланках;
  9. проведение санитарно-гигиенических процедур в помещениях (влажная уборка, проветривание, обработка кварцем);
  10. знакомство с законодательными и нормативными актами;
  11. сбор мочи для проведения исследований в лаборатории (общий анализ мочи, проб Зимницкого, Реберга и пр.);

Обязательные навыки:

  1. необходимая обработка рук перед операцией, умение без ошибок одевать стерильную одежду и маску, обеззараживание инструментов;
  2. очистка инструментов перед стерилизацией, изготовление расходного материала для перевязок (ватных шариков, тампонов);
  3. использование дренажных положений.
  4. подготовка больных к оперативному вмешательству;
  5. подготовка мед. отходов к правильной утилизации;

Необходимые навыки:

  1. проведение пробы на чувствительность к антибиотикам.
  2. помощь в процессе проведения лабораторных исследований (определение группы крови и резус-фактора, СОЭ, Л, время свертывания крови, глюкоза крови);
  3. подсчет требований кабинетов и лабораторий (спирт, расходный материал для перевязок), выписка бактериологических препаратов, мед.инструментария, пломбировочного материала в стоматологический кабинет, выдача медикаментов и перевязочного материала для медработников школ и детских садов;

Необходимые навыки:

  1. участие в снятии электрокардиограммы;
  2. подготовка пациентов к инструментальным, ультразвуковым и рентгенологическим методам исследования;
  3. обучение пациента технике подсчета пульса, измерения температуры тела, ад и регистрации результатов в дневнике самоконтроля.
  4. умение давать рекомендации по правилам приема препаратов, назначенных врачом, объяснить особенности предписанной диеты;
  5. постановка очистительных, сифонных, лекарственных и послабляющих клизм, проведение промывания желудка;

Необходимые навыки:

  1. умение оказывать экстренную помощь до появления врача;
  2. оказание практической помощи тяжелым больным при создании необходимого положения в кровати, замене постельного и нижнего белья, в процессе проведения утреннего туалета.

Необходимые навыки:

  1. контроль за соблюдением пациентами и посетителями режима дня в педиатрическом отделении, за содержанием передач для детей, находящихся на диете.
  2. умение успокоить ребенка при проведении манипуляций;
  3. умение выстроить доверительные отношения с детьми, знакомство с особенностями работы с грудничками, замер температуры тела, кормление, одевание, подмывание, пеленание, транспортировка их по отделению, до процедурных кабинетов и на прогулку;

Необходимые навыки:

  1. проведение обработки пролежней;
  2. работа со сложными гнойными ранами;
  3. уход за тяжелобольными, наблюдение за их состоянием, лечением и адаптацией к лечению, оказание помощи при гигиенических мероприятиях.
  4. обучение родственников, осуществляющих домашний уход за тяжелыми больными, элементам профилактики появления пролежней;

Необходимые навыки:

  1. определение вновь прибывшего в необходимое отделение, помощь при транспортировке больного.
  2. оформление документации на поступающего пациента;
  3. осуществление полной или частичной санобработки больного, осмотр на педикулез;
  4. соблюдение инфекционной безопасности в помещениях и проведение необходимой дезинфекции;

Заказать дневник по практике медсестры по узкому профилю можно на нашем сайте, заполнив форму на главной странице.

  • Если не получили форму «Дневника по медицинской практике (сестринское дело)» на кафедре, скачайте его на сайте вашего учебного учреждения, форма и правила оформления титульного листа могут отличаться от выложенных в интернете образцов.
  • Указывайте не только вид манипуляций, которые вы проводили самостоятельно, но и их количество (в скобках), в конце документа вам придется перечислить все виды профессиональных навыков (с указанием количества манипуляций) в объеме работы младшего медицинского персонала.

в Рубрике

Дневник производственной практики

«Помощник процедурной медицинской сестры» Студента _________Маликовой Малики Эдильевны________________ _3 курса __306___ группы ___________лечебного ________факультета ГБОУ ВПО РНИМУ им.

Н.И. Пирогова Минздрава России Время прохождения практики: с__1.07.14_______ по___21.07.14______ Место прохождения практики: ЛПУ__ГБУ РД «Ногайская ЦРБ»_____________________________________ Отделение __хирургическое__________________________________________ Заведующий отделением__Зарманбетов А.Д.__________ (подпись, Ф.И.О.) Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ) _________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Дата: 01.07.2014 г. Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня) Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа.

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет.

(2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 2.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала при утреннем врачебном обходе.

Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 2.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала при утреннем врачебном обходе.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А.

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н.

55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. (2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 7.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 8.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с панарицием. Обрабатывала послеоперационные швы (3).

Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 9.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной(3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран.
Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом.

Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2).

Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 10.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (1).

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 11.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Проводила внутримышечную (2), внутривенные инъекции (5). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств.

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

Присутствовала при циркумцизии. Обрабатывала послеоперационные швы (3).

Помогала заполнять документацию. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 14.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной.

Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет.

(2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 15.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий.

Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5).

Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного.

Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Вела учетную документацию. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 16.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной.

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом.

Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 17.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти. Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением. Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 18.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования.

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1).

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента Н, 55лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента П, 57 лет (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 21.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной.

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5).

Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного.

Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Вела учетную документацию. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Читайте также:: Художественная культура XIX в.

развивалась под воздействием . : Одним из первых создателей микроскопа был. : Алгоритм составления формул изомеров алканов.

: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о. Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+