Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Гск коррида снос

Гск коррида снос

Гск коррида снос

В связи с предстоящим строительством Южной рокады в районе Москворечье-Сабурово подлежат сносу некоторые объекты. Об этом сообщили в управе. Таким образом, под снос попали: — ПАСК «Кантемировец-56» на 136 машиномест (металлические гаражи) с выплатой компенсации; — ПАСК «Славутич – 777» на 113 машиномест (металлические тенты); — ГСК № 184 на 220 машиномест (металлические гаражи); — МГСА № 64 на 370 машиномест (металлические гаражи); — ПАСК «ЛАДА — 73» на 270 машиномест (металлические гаражи) с выплатой компенсации; — ОАО «Мосстройопалубка» (улица Котляковская, дом 2а); — штрафстоянка УВД по ЮАО (улица Котляковская, владение 2); — ОАО «Спецмонтажмеханизация» (улица Котляковская, владение 4); — кооператив «Жигули» (улица Кантемировская, владение 58, корпус 2); — Фабрика обуви (Кантемировская владение 58). Напомним, что в соответствии с Адресной инвестиционной программой Москвы на 2015-2018 гг.

на территории района Москворечье-Сабурово предусмотрена реализация проектирования и строительства Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

Фото: Теги: , , , Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности * Enable Javascript for audio controls

Гаражи в Марьиной Роще могут не дожить до амнистии

27 июля , 19:21ГородФото: vk.comСнос гаражейМосковские власти форсируют снос гаражей, чтобы успеть до «гаражной амнистии», которую правительство хочет объявить в 2021 году.

Но не все владельцы гаражей готовы принять неизбежное.

Людмила Бутузова Владельцам гаражей позволили расслабиться.

С 2021 года 4 миллиона россиян, которые до сих пор не могли законным образом оформить свои гаражи, получат возможность все-таки это сделать. Законопроект о «гаражной амнистии», готовившийся в течение двух лет Росреестром и Минэкономразвития, внесён в правительство и поддержан главой кабмина. Об этом Михаил Мишустин заявил 22 июля во время ежегодного отчёта правительства перед депутатами Госдумы, немало позабавив их рассказом, что и сам потерял гараж из-за отсутствия законодательной нормы на амнистию.

Ранее на парламентских слушаниях в Госдуме участники выражали опасение, что большинство гаражей по этому законопроекту будет невозможно оформить в собственность из-за «слишком большого перечня документов». Директор департамента недвижимости Минэкономразвития уверяет, что законопроект позволяет гражданам рассчитывать на получение земли

«по любому документу на право пользования гаражом, вплоть до договора на энергоснабжение»

и оформить права собственности на боксы «с легкостью».

Два года чиновники готовили «гаражную амнистию», премьер назвал проект закона «восстановлением справедливости» и пролил бальзам на сердца миллионов владельцев всего лишь одной фразой:

«Если у человека был гараж, то нужно сделать всё возможное, чтобы он его оформил»

.

Однако не все гаражи доживут до счастья быть легализованными. Во всяком случае в Москве. — Как раз именно это с нами и случилось, — рассказал «Новым Известиям» владелец гаража в Марьиной Роще Игорь Волчек.

– Лицом к нам обернулись, когда на горизонте забрезжила «гаражная амнистия». До этого 50 лет жили тихо мирно, никого не трогали и нас никто не тревожил.

Платили взносы, обустраивали территорию, въезд, охрана – все, как положено, и за свой счёт. Сейчас Управа и Префектура вынуждают «добровольно» записываться в список для получения денежной компенсации за снос гаражного объекта.

Не запишешься – ничего не получишь, просто так сгонят. О том, что над гаражным кооперативом «Энергетик» сгущаются тучи, Волчек узнал только этой весной, и то случайно.

— На территории нашего ГСК (7-й проезд Марьиной Рощи, владение 3) несколько раз появлялись какие-то люди, заявлявшие, что в ближайшее время наши гаражи будут снесены, — рассказывает Игорь Волчек. -Документов они не представляли. Все это тревожило. Каких-либо официальных уведомлений о сносе гаражей я не получал, никакой информации в интернете и в прессе тоже не нашёл.

19 мая обратился в управу «Марьина Роща». Сотрудница Управы Семёнова Татьяна Николаевна сообщила, что решение о сносе гаражей есть, но на просьбу предоставить мне это решение и какие-либо распорядительные или иные документы, подтверждающие эту информацию, ответила, что в управе их нет. С большим трудом мы нашли маленькое и невнятное сообщение на сайте Управы в разделе «Общее» — в нем не было ни сроков, ни порядка сноса, ни документальных оснований для этого мероприятия.

Семёнова сообщила мне, что необходимо подать заявление о включении в список владельцев гаражей для получения денежной компенсации. Причём, компенсацию будет выплачивать РЖД после того, как я подпишу с этой организацией соглашение о продаже гаражей.» Никаких отношений с РЖД у Волчека не было, железная дорога тоже не спешила их устанавливать, было бы странно обращаться в компанию и навязывать ей свой гараж на продажу, тем более что владелец и не собирался ничего продавать. Но поскольку самая близкая к народу власть ничего внятного объяснить не смогла, Игорь Иосифович обратился к мэру Москвы Сергею Собянину: сносят «Энергетик или не сносят?

Кто? Для какой цели? Где официальное распоряжение мэрии? Через 10 дней Волчек получил ответ, что его обращение направлено для рассмотрения «по компетенции» в Префектуру Северо-Восточного административного округа. Еще через две недели раскачалась префектура, пришел ответ за подписью заместителя префекта Е.Д.

Каданцева. В нем лишь сообщается, что

« В соответствии с Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 21.01.2021 № ВЧ- 13-р «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для объекта: Организация пригородного-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2 «Подольск-Нахабино»

). 1 этап» предусмотрено строительство железнодорожных путей, а также остановочного пункта «Марьина Роща» пригородного-городского пассажирского железнодорожного транспорта. Заказчик строительства ОАО «РЖД».

В границы планируемого строительства попадает объект гаражного назначения, расположенный по указанному адресу (ГСК «Энергетик»)».

Распоряжение РосжелдораФото:Фото Игоря Волчека И все! Ссылок на какие-либо официальные документы предоставлено не было.

Совершенно непонятно, каким боком к указанному внутриведомственному распоряжению прислонились управа и префектура. Однако, как показали дальнейшие события, они очень активно прислонились и даже взяли на себя роль коллекторов, отжимающих имущество у несчастных должников. — 7 июля 2021 г. Управа пригласила владельцев гаражей ГСК «Энергетик» на собрание, — продолжает рассказ Игорь Иосифович.

— 7 июля 2021 г. Управа пригласила владельцев гаражей ГСК «Энергетик» на собрание, — продолжает рассказ Игорь Иосифович.

– Были не все владельцы. Присутствующих проинформировали, что гаражи будут снесены, для получения компенсации необходимо срочно обратиться с заявлением в Управу. Все опять на словах, ни документов, ни официальных уведомлений владельцам гаражей.

Но многие из нас дрогнули, разобрали заранее заготовленные бланки «Прошу включить меня в список на получение денежной компенсации за снос гаража. Подпись дата».

Бланк Управы на получение компенсации На людей, говорят, было больно смотреть. Их заставляют подписывать приговор своему имуществу, и мало кто вслух решается задать вопросы, почему с ними так поступают?

Почему Префектура в месячный срок со дня получения обращения от инициатора освобождения территории (если таковое вообще существует) держала это в тайне и не уведомила, как положено по закону, владельцев гаражей о предполагаемом сносе. Почему на момент подачи заявлений о компенсации уже существовали какие-то списки несуществующих владельцев или граждан без документов, подтверждающих право на гараж?

Почему сотрудник Префектуры отказывается корректировать списки, хотя это является его прямой обязанностью.

Ну и конечно, самый главный вопрос: почему, когда Правительство РФ настаивает на гаражной амнистии, чиновники из органов исполнительной власти Москвы грубо нарушают права граждан и занимаются самоуправством? — Было такое ощущение, — говорит о чиновниках Игорь Волчек, — что они очень торопятся отобрать гаражи до принятия закона об амнистии.

При этом необходимость освобождения территории для нужд РЖД, возможно, является только предлогом. Не удивлюсь, если на месте нашего ГСК, как и на гараже, отнятом у премьера Мишустина, «что-то построят».

Если уж с собственностью таких людей не считаются, то с простыми владельцами вообще не церемонятся: компенсацию в руки и скажи спасибо, что ее дали.

Это самое удивительное в детективной истории нашего собеседника: не имея на руках распоряжения РОСЖЕЛДОРА, и даже не представляя, что в нем написано, чиновники управы и префектуры со всех ног бросились изгонять людей с места, освобождая его для нового интересанта. Возможно, ничего удивительного в этой спешке и нет, если вспомнить, в каком лакомом для чиновничьего ока месте расположен ГСК «Энергетик», — Марьина Роща, центр Москвы.

И размеры кооператива, как с подозрением осматриваются приговоренные к сносу, вполне могут вместить на своей территории два-три высотных жилых дома.

Но это наши предположения, рожденные в условиях информационного вакуума, который опустился на «Энергетик» в самый разгар пандемии.

Почему-то именно в это время, когда все сидели по домам из-за карантина, власти и готовили свой сюрприз ничего не подозревающим владельцам гаражей. — Огромная стоимость квадратного метра жилья в столице и спрос на новые квартиры привели к тому, что московские власти на долгие годы оказались озабочены тем, чтобы найти любой пятачок земли, куда можно воткнуть новое жилое или офисное строение, а подряд на постройку отдать нужным фирмам, — заявил «НИ» эксперт Общества защиты прав потребителей Павел Краснухин.- Интересы владельцев гаражей оказываются в этой логике последним и наименее существенным элементом.

Заявление Волчека в УправуФото:Фото Игоря Волчека Большая ошибка, я считаю, что Федеральный центр не наложил мораторий на снос до принятия закона о «гаражной амнистии». Этого требовала фракция КПРФ в Госдуме, поддерживали муниципальные депутаты и наше Общество.

В результате обстановка вокруг острой темы еще больше накалилась, а технологии лишения москвичей гаражного имущества стали более изощренными.

Последний раз фракция КПРФ призывала к мораторию в Москве накануне пандемии, требуя создать в префектурах комиссии для решения судьбы автостоянок и гаражей. Требование было выдвинуто на фоне очередной волны демонтажа боксов по отработанной схеме: столичные власти отказывали в продлении договора аренды земли, где стоят гаражи, после чего окружные комиссии принимали решение о сносе без судебных разбирательств.

«Производится изъятие земель, окруженные силовыми структурами трактора подъезжают и все сносят. Возмущение колоссальное, писем уйма», — посетовал депутат Госдумы Валерий Рашкин.

«Мораторий», по его мнению, должен действовать до тех пор, пока гаражная амнистия дополнительно не защитит права владельцев.

Акт ввода в эксплуатацию 1968 годаФото:Фото Игоря Волчека Игорь Волчек, кстати, один из немногих, кто после памятной встречи в Управе написал заявление не по трафарету: дал согласие включить себя в списки на получение компенсации при условии, что власти докажут законность отъема территории ГСК и запланированного сноса гаражей. Интересный момент: когда обсуждали непростую ситуацию с гаражами, у «Новых Известий» возник вопрос: 50 лет их кооператив существовал на честном слове, или же были какие-то советские документы, подтверждающие права на гаражи?

Ведь одно дело, когда владелец как бедный родственник сидит на жердочке, и совсем другое, когда имеешь преимущество в споре с другими интересантами.

Возникла пауза: документы, может, и были, но наверняка утеряны. И вот удача! Нашелся акт от 19 ноября 1968 года исполкома Дзержинского райсовета депутатов трудящихся о том, что гаражи в ГСК «Энергетик» построены в соответствии с разрешением всех существующих требований и могут быть допущены к эксплуатации.

— Это говорит только о том, что права собственности, которыми гаражников наделила советская власть, по закону сохраняются за ними и в постсоветской России с 1991 года, — заявил «НИ» известный политик, депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. – Документы действительны, их никто не отменял, как бы этого не хотелось московским властям.

По опыту знаю, когда затевается очередная мутная история, подобная ГСК «Энергетик», людей всегда берут на пушку. Я готов помочь разобраться в ситуации, если владельцы гаражей ко мне обратятся. Прямо сейчас советовал бы отозвать из префектуры заявления о компенсациях за снос, так как нарушены права собственников, они не получили достоверной информации и были введены в заблуждение.

Все вопросы, касающиеся прав собственности, следует решать только в суде.

Не стоит забывать о корыстных мотивах, которые присутствуют в этой истории. Организаторам затеи хотелось бы обойтись с владельцами гаражей «малой кровью» — запугать и сунуть по 300 тысяч рублей. С законными собственниками такие номера не проходят.

Надо уважать себя и бороться.

КОММЕНТАРИЙ АДВОКАТА Мария Архипова (Баст), председатель ассоциации адвокатов России за права человека: — Безусловно, право собственности должно быть гарантировано и должно соблюдаться. Однако сложности со статусом гаражных комплексов, кооперативов у собственников автомобилей уже давно.

К сожалению, в ряде случаев оказывается, что земля под гаражами не оформлена в собственность самих автомобилистов, в других случаях земля может быть оформлена на юридическое лицо, а собственники автомобилей владеют только самим гаражом – металлической или кирпичной конструкцией, расположившейся на земельном участке. Собственно, ситуация, которая описывается, не нова и требует своего решения, в котором придется искать баланс интересов всех участников – и собственника земли, и собственника гаража.

Алгоритм решения мог бы быть следующим: собственник автомобиля и гаража, имеющий на руках документы, подтверждающие, что он владел и пользовался гаражом, платил взносы на содержание гаражного комплекса и подъездных дорог к машино-местам, получал бы компенсацию, учитывающую стоимость конструкции, т.е.

самого гаража, и то самое постоянное машино-место или парковочное место, куда он мог бы ставить свой автомобиль и быть уверенным в его безопасности. Взять и забрать без предоставления машино-места – не решит проблему: машина есть и она должна где-то находиться.

Безусловно, такие собственники должны уведомляться застройщиком или городом, что планируется изъятие земли и машино-место будет перенесено, организованно получать компенсацию. Если речь идет о том, что владельцев принуждают писать отказ от своих гаражных объектов под угрозой отсутствия компенсации, то это повод обратиться в прокуратуру с требованием провести проверку по данному факту, а также потребовать применения мер прокурорского реагирования, чтобы действия по изъятию земли и гаражей были остановлены до момента получения достоверной информации собственниками автомобилей. Собственники имеют право видеть проект, согласованную документацию, основания, на которых их гаражи будут изымать.

Также собственники могут обратиться в суд в связи со сносом гаражей и потребовать применения обеспечительных мер.

В случае их применения гаражи будут оставаться нетронутыми до вступления решения суда в законную силу, а возможно, решением суда будет запрещен снос гаражей.

В случае, если речь идет об изъятии земли для государственных нужд, то собственники также вправе рассчитывать на компенсацию и имеют прав обратиться в суд, если не согласны с ее размером или процедурой изъятия. Комментарий «НИ» В сопроводительных материалах к законопроекту о «гаражной амнистии» поясняется, что в России на сегодняшний день на кадастровый учёт поставлено свыше 5,6 млн гаражных объектов. При этом количество существующих, но не оформленных гаражей значительно превышает указанные показатели.

Вместе с тем в законодательстве до сих пор понятия «гараж» и «гаражно-строительный кооператив» отсутствуют.

В законопроекте предлагается прописать механизм оформления прав граждан на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, возведенные до введения в действие в 2005 году современного градостроительного регулирования. Также планируется определить основные принципы соотнесения конкретного гаража и гражданина, обратившегося за оформлением прав на него, установить перечень документов, подтверждающих такие обстоятельства.

Также планируется определить основные принципы соотнесения конкретного гаража и гражданина, обратившегося за оформлением прав на него, установить перечень документов, подтверждающих такие обстоятельства. И самое главное – необходим мораторий на снос гаражей до принятия закона. Вот тогда люди поверят, что власти Москвы повернулись к ним лицом.Материалы по теме:Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enter000Лучшее за неделюмесяцЧитайте также

Новости Москва

19 декабря 2016, 15:12 Программа сноса «самостроев»-гаражей в Москве, реализация которой поставила в зону риска как небольшие «ракушки», так и капитальные постройки, вышла за рамки здравого смысла и правового поля. Об этом сообщила пресс-служба столичного Общероссийского Народного фронта, ссылаясь на многочисленные жалобы москвичей. Эксперты ОНФ выяснили, что претензии к властям у жителей столицы вполне обоснованы.

«К сожалению, ни Департамент транспорта, ни Департамент имущества пока не идут на встречу десяткам и сотням тысяч москвичей-автомобилистов, которые десятилетиями используют гаражные плоскостные стоянки. Кстати, большую часть из них они создали своими руками, приспосабливая неиспользуемые территории и пустыри под гаражи. Практически все эти стоянки существуют еще с советских времен, на каждую выдавались актуальные на тот момент разрешения.

Я уверен, что необходимо начать конструктивный диалог между сообществом автомобилистов и отраслевыми департаментами», – прокомментировал ситуацию член регионального штаба ОНФ в Москве Илья Свиридов. В частности, в московский штаб обратились представители таких крупных гаражных кооперативов, как «Березовая Аллея», ГСК «Теплый стан» и других, насчитывающих более 800 благоустроенных боксов, под размещение которых ранее были заключены договоры аренды на земельные участки.

Члены этих кооперативов много лет исправно платят арендную плату в казну столицы за пользование земельными участками. Также по требованию органов власти и контрольных органов кооперативы благоустраивают территорию, ремонтируют асфальтобетонное покрытие, производят замену электропроводки и установку систем видеонаблюдения и шлагбаумов.

«Однако даже несмотря на столь адекватную позицию руководства гаражных кооперативов, остаются проблемы, с которыми сталкиваются владельцы боксов.

В частности, это и невыплата компенсаций, которые предусмотрены столичным правительством для владельцев, имеющих правоустанавливающие документы, и нарушение режима тишины, когда гаражи сносят ранним утром или ночью в выходные дни», – говорится в сообщении пресс-службы столичного ОНФ.

Также владельцы гаражей и председатели кооперативов часто жалуются на то, что несмотря на подачу в суд исковых заявлений по поводу оспаривания решений органов власти о демонтаже, их постройки сносят, не дожидаясь судебных разбирательств. При этом закон регламентирует возможность переноса демонтажа на срок не более 12 месяцев.

Помимо этого, по словам заявителей, граждане не получают вовремя информацию о предстоящем сносе. Иногда владельцы боксов узнают о демонтаже от соседей, когда их машины и личное имущество уже снесены либо утилизированы, а вместо вещей, автомобилей и гаражей они обнаруживают лишь гору мусора.

В ОНФ обращают внимание на то, что часто вместо снесенных строений остается только строительный мусор, создающий стихийную свалку, в то время как бюджет Москвы лишается стабильных дополнительных прибылей, полученных от платы за аренду земельных участков.

«Нередки случаи, когда после сноса гаражного кооператива появляется пустырь, который не используется месяцами, а потом там появляется свалка. Разве это рачительное, бережливое отношение к городским ресурсам?

Плоскостные гаражи – это еще и потенциал для покрытия дефицита парковочного пространства, на каждом из них можно утроить количество машиномест, если возводить недорогие двух-трехуровневые современные стоянки. Причем многие как действующие гаражные кооперативы, так и многие москвичи готовы и сами вкладываться в подобные проекты, решая, в том числе и городские задачи, предусмотренные Генеральным планом развития Москвы.

Но чиновники мэрии фактически блокируют такие возможности», – подчеркнул Свиридов.

В то же время в некоторых районах имеются заброшенные гаражи, находящиеся около детских площадок и садов, где собираются асоциальные лица, создающие угрозу для детей.

Но ещё больший риск представляет возможное возгорание этих построек. Тем не менее, по словам авторов заявлений, власти в первую очередь активно занимаются сносом благоустроенных и охраняемых гаражных кооперативов, тем самым отнимая у автовладельцев привычные им парковочные места, вместо которых не предлагается ничего, кроме платной парковки.

«В условиях постоянно растущего дефицита парковочного пространства проблема наличия мест хранения автомобилей для жителей столицы приобретает особо острый характер.

Учитывая, что со 2 декабря на большинстве улиц цена платной парковки выросла в два-три раза, а с 26 декабря парковочное пространство расширится еще на 206 улиц, причем теперь это коснется уже спальных районов, находящихся за третьим транспортным кольцом, уничтожение существующих гаражных кооперативов и плоскостных гаражей особенно ощутимо. А отсутствие взаимодействия между жителями и властью, при том, что участие местного самоуправления носит формальный характер, создает почву для роста социального напряжения и приводит к политическим спекуляциям. В 2017 году мы возьмем эту тему на контроль московского штаба ОНФ», – заверил Свиридов.

Эксперты ОНФ приняли решение рекомендовать правительству Москвы и его структурным подразделениям не демонтировать гаражные боксы до принятия решения о дальнейшем использовании этих территорий, а также согласовывать с жителями районов их последующее применение. Префектурам административных округов и управам районов, по мнению активистов, необходимо информировать граждан о планируемых сроках демонтажа. Москва, Служба информации РИА «Новый День» В Москве едва не утонули мужчина и девочка.

/ За год в мире были убиты 74 журналиста и блогера.

/ Синоптики подтвердили сохранение оттепели в Москве.
© 2016, РИА «Новый День» Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы , , , , , , , , ,

Снос начали, а компенсацию не выплатили.

Covid-пауза в ликвидации гаражей окончена

»

Гаражи в районе Москворечье-Сабурово.

Фото предоставлено жителем района Автор Дмитрий Юсупов На чтение 3 мин. Опубликовано 19.05.2020, 16:49 Снос столичных гаражей — наболевшая тема. На время самоизоляции это поле боя притихло, но сейчас работники с новыми силами взялись за ликвидацию. Житель района Москворечье-Сабурово рассказал корреспонденту интернет-газеты «Москва.ру», что снос гаражей после снятия ограничений для строителей пришел в движение, хотя многие из собственников еще не получили денежную компенсацию.

Житель района Москворечье-Сабурово рассказал корреспонденту интернет-газеты «Москва.ру», что снос гаражей после снятия ограничений для строителей пришел в движение, хотя многие из собственников еще не получили денежную компенсацию. «У ряда гаражей уже сняты ворота, которые рабочие увозят куда-то для отчета. В общем, настроение у большинства владельцев подлежащих сносу гаражей очень подавленное.

Понимания действия московских властей не нашли и уже не найдут», — разочарованно заключает собеседник «Москва.ру». Он отмечает, что вызывает волну негатива неумение властей вести диалог с людьми и чрезвычайно нервирует тот факт, что, поставив какие-то цели, власть ничего не объясняет, не ищет понимания, не пытается найти компромисс.

«В эти дни, когда собственники гаражей в условиях самоизоляции в спешке освобождают гаражи, к которым они так привыкли за 30 лет использования и которые давно стали частью жизненного уклада, в адрес городского руководства слышу только «адресную, именную»

нецензурщину.

Неужели они не понимают, что вызванная их действиями реакция рано или поздно выстрелит на выборах?», — задается вопросом житель района. Он добавляет, что ситуация обостряется и тем, что в районной управе жителям сообщили, что власти подумывают о сносе всех оставшихся гаражей к концу этого года.

Аргументируют такое решение тем, что если сейчас будут снесены более 30% автостоянки, то надо сносить и всё остальное.

Ранее сообщалось, что у МЖК Сабурово .

Остальные будут ликвидированы к 2023 году.

Редакция запросила у управы района подтверждение сноса всех гаражей у МЖК в текущем году. По словам жителя района, сейчас сносятся гаражи для укладки линии электропередач под землю, однако зачем ликвидировать остальные — непонятно. Изначально денежная компенсация за гаражи должна была составить 150 тысяч рублей за металлический гараж и 300 тысяч рублей за кирпичный.

Разумеется, владельцы недовольны.

На сайте cian.ru средняя стоимость гаражей в районе составляет 600 тыс. рублей. Позже размер компенсации был увеличен на 17%. Тем не менее, владельцы гаражей в районе Москворечье-Сабурово считают, что .

Массовый снос повлечет не только проблему нехватки парковочных мест.

На территории гаражей официально функционирует авторемонтный комплекс, где , которые лишатся рабочих мест из-за сноса.

Журнал ЖЖ

Как мы , скоро начнется снос гаражей и стоянок попадающих в зону застройки Южной рокады.Возникает вопрос, у гаражников, чьи боксы сносятся, а чьи остаются.Если положиться на документацию проекта ЮР, а именно документ 8580-14-2-ППО-2.6.pdf «Оценка стоимости земельных участков и объектов недвижимости, попадающих в зону строительства» разработчик — ЗАО «Профаудит»», то из него следует:Итого, по документам: 446 гаражей на снос, это не считая просто парковочных мест, на открытой стоянке «Славутич-777», то на круг порядка 500 мест.Оценщиком в смету строительства ЮР заложены деньги под возмещение за бокс 3х6 м. — 188 т.р.Сейчас, озвученные суммы компенсации гаражникам — от 120 до 150.

т.р.Поскольку, практически все стоянки имеют птичьи права на землю, и в основном годовую аренду, то под шумок могут пойти и сносить все. Как будет посмотрим.Гаражников для обсуждения темы приглашают на форум roads.ru, .Ниже перечень боксов под снос из документа проекта ЮР.РОО МГСА Автостоянка №88.Сносу подлежат гаражные боксы №№ 11-22, 130-139, 146-149, 273-274, б/н(2шт.) общимколичеством 30 шт.РОО МГСА Автостоянка №64.Сносу подлежат гаражные боксы №№ (3-1)-(3-10), (3-26)-(3-35), (3-49)-(3-58), 283-274,271, 260-257, 301, 300, 295, 270, 256-250, 269, 249-243, 236-242, 262, 171-185, 235, 137-170, 233-234, 212-214, 136-103, 231-232, 215-217, 69-102, 229-230, 218-220, 68-35, 4-13 общимколичеством 249 шт.ГСК Автостоянка №184.Сносу подлежат гаражные боксы №№ 3-7, 99-106, 4-13 общим количеством 13 шт.ГСК Автостоянка №273 (Кантемировец 56).Сносу подлежат гаражные боксы №№ 1-13, 47, 130, 131, 135, 17, 19, 49-70, 20-36, 72, 73,128-113, 74-100 общим количеством 103 шт.Автостоянка «Славутич-777».Сносу подлежат гаражные боксы типа «пенал» №№ б/н(16шт.), 1187-1201 ,б/н, 1388-1390,1395-1398, 0014, 0303, 0280, б/н, 0048, 0243, 0694, б/н, 0353, 0354 б/н, 1175, б/н, 0177, б/н(5шт.)общим количеством 54 шт.ГСК «ВЕТТА».Сносу подлежат гаражные боксы №№ №142-145, б/н(13шт.) общим количеством 17 шт.

Если сносить, то по закону: как москвичи защищали свои гаражи и что из этого вышло

27 августа , 18:57Город«Гаражи в Марьиной Роще могут не дожить до амнистии» — так назывался репортаж из ГСК «Энергетик» («НИ», 27.07.20), где разворачивается операция по отъему собственности у законных владельцев. Вчера история получила продолжение.Людмила Бутузова ГСК существует с 1968 года, насчитывает 180 гаражей. Жили себе, никого не трогали… В июне этого года на всех воротах появились анонимные объявления, что гаражи будут снесены.

Вчера в «Энергетике» отбивали первую атаку. Срочное сообщение, что дело плохо, появилось на странице депутата Мосгордумы Сергея Митрохина в Фейсбуке: «Снос гаражей назначен на час дня.

Никаких судебных решений нет. Обоснования законности сноса тоже нет.

Управа вероломно нарушила обещание не трогать гаражи до предъявления соответствующих документов.

Надеюсь успеть приехать и разъяснить рейдерам, что они неправы». Успел. Припозднились налетчики, поэтому их план по-тихому срезать ворота на нескольких гаражах и тем самым приблизить конец существования кооператива пока не удался. Митрохин потребовал у пришельцев документы, объясняющие их появление в ГСК и покушение на чужую собственность.

«Старший» наезда, представившийся Ильей, предъявить их не смог.

По его словам, «гаражи не ваши», документы, которые им дал новый хозяин,находятся на почте и как только он туда сходит, так сразу и покажет.

Комедию ломали на видео. Пока всем не надоело. Этот жанр, похоже, самый популярный, когда затевается афера с отъемом собственности у людей. Напомним события в этом ГСК. После неожиданных известий о сносе гаражей встревоженные владельцы кинулись к властям:на каком основании?

Почему не предупредили? Чем объясняется спешка? Никаких официальных документов о перепланировке территории либо об изъятии земель для госнужд людям не представили ни в мэрии, ни в префектуре, ни в управе.

«У всех круглые глаза, — докладывал обстановку нам в редакцию один из пострадавших.

– И все якобы вообще не в курсе, что происходит». Самой всезнающей оказалась чиновница управы района Семенова.

По ее сведениям, имеется внутреннее распоряжение РОСЖЕЛДОРА, но показать она его не может и содержания не знает – документ в управу не представлен. В разделе «разное» на сайте управы нашлось короткоесообщение, что железнодорожники действительно выпустили служебное распоряжение, но ни слова о том, каким боком оно задевает гаражный кооператив и почему надо силой сгонять людей с места.«Далее Семёнова сообщила мне, что необходимо подать заявление о включении в список на получение денежной компенсации, — рассказал наш источник.-Причём, компенсацию будет выплачивать РЖД после того, как я подпишу с этой организацией соглашение о продаже гаражей. Кто заартачится, предупредила чиновница, тот ничего не получит, и гаражи все равно снесут».

Одно упоминание РЖД должно было вызвать трепет у собственников и горячее желание «добровольно» передать свои гаражи всемогущему интересанту. Бланки заявления на получение компенсации управа подготовила, их оставалось только подписать. Часть граждан с перепугу, что они лишатся не только гаражей, но и выплаты за их утрату, заявления подписали.

Часть граждан с перепугу, что они лишатся не только гаражей, но и выплаты за их утрату, заявления подписали. Другая часть засомневалась в законности процедуры и заподозрила неладное. Активистыпопросили депутата Мосгордумы Сергея Митрохина разобраться, кто и зачем мутит воду вокруг их «Энергетика».

Депутат приехал на встречу и популярно разъяснил собравшимся, что все вопросы по отъему или отчуждению собственности в пользу каких-либо лиц или структур решаются только в суде и никак иначе. Здесь же, в «Энергетике», по его словам, вообще вопиющий случай – органы исполнительной власти взяли под козырек не по суду, а по распоряжению Росжелдора. Митрохин пообещал заявить прокурору об угрозе незаконного сноса и на встрече с главой управы Литовским проинформировать, что творится у того под носом.

Гаражники воспряли духом. Единственное, что смущало: в кооперативе 180 гаражей, но народу, готового бороться за свою собственность, пришло мало. Остальные, похоже, в это время , писали посты в домашнем чате ГСК, что «все уже решено», «ни один чиновник не был за горожан, они как саранча за наши деньги все у нас отбирают и усложняют нам жизнь».

Не факт, что они были не правы, но и призывы Митрохина защищать свои права особого энтузиазма не вызвали.

Вчера, например, когда в ГСК пришли ломать гаражи, налетчиков разгоняли три женщины и председатель во главе с депутатом. Был, правда, дождь. Но еще до плохой погоды 86 владельцев подписались за снос гаражей в обмен на компенсацию от РЖД. — Я с самого начала говорил: необходимо отозвать свои заявления с просьбой о компенсации, — говорит Митрохин.

— Это первоочередное, если люди хотят сохранить свои гаражи в целости и сохранности. Из практики знаю: в первую очередь начинают ломать боксы на всё согласных граждан.

После этого легко растоптать и всех остальных. Сам я сделал вот что: на объявлениях о сносе, которые расклеены на гаражных воротах, крупно написал – «Это незаконно» и поставил свою подпись.

Оставалось взять в союзники районную власть, которая до сих пор была в неведении, кто лепит на гаражи незаконную чепуху и почему люди из-за этого волнуются. 10 августа Сергей Митрохин я вместе с членами ГСК «Энергетик» встретился с главой Управы Марьиной рощи Владимиром Литовским.

«Разговор получился конструктивным, — поделился депутат на своей странице в Фейсбуке.

— Обсуждали угрозу сноса 180 гаражей — без судебных решений и внятного проекта строительства на их месте.

Владимир Владимирович обещал запросить документы, подтверждающие намерение РЖД проложить на этой территории новые ж/д пути. После их получения он обещал провести новую встречу с владельцами, на которой внятно объяснить, почему они должны расстаться со своими гаражами.

А до тех пор их гаражи НИКТО НЕ БУДЕТ ТРОГАТЬ!» Какая неожиданность!

Вчера случился налет и его отбили только героическими усилиями вовремя подоспевшего Митрохина. — Тут два варианта: либо Литовский вероломно нарушил обещание, данное членам ГСК, либо Семенова реально ни во что не ставит главу и плевать ей на его обещания.

А заодно и на репутацию власти, — рассуждает депутат. Татьяна Семенова – та самая чиновница, которая, надо полагать, по собственной инициативе уговаривалавладельцев передавать свои гаражи РОСЖЕЛДОРУ и подсовывала имбланки заявлений на компенсацию. Крме того она без приглашения явилась на памятную встречу с главой и «постоянно перебивала Владимира Владимировича».

— Предложение погодить со сносом ей явно не нравилось, — вспоминает Митрохин.

— Ее поведение было столь вызывающим, что я было принял ее за представителя префектуры.

Но нет, она оказалась даже не замглавы управы, а всего лишь завсектором. Кошмар! Люди, прочитавшие пост Сергея Митрохина, требуют справедливого возмездия для зав.сектором, перехитрившую самого главу управы. : » Это сговор с РЖД. Не цацкайтесь с ней.

Возбуждайте прямо против неё уголовное дело по линии МВД Полезет штамповать договора с гаражниками. Похожий случай был в Очаково-Матвеевском прошлым летом». В Очаково, насколько мы помним, клерк, провернувший похожую операцию, пошел на повышение.

В Марьиной Роще инициативная чиновница продолжает ударно трудиться.

— Вчера она позвонила председателю ГСК и сообщила, что до конца этой недели все гаражи будут снесены, — сокрушаются члены кооператива, которые еще не поддались на ее уговоры поменять свою собственность на некоторое количество дензнаков от РОСЖЕЛДОРА. И все, нормальная сделка, без судов и хлопот. Сергей Митрохин, вписавшийся за униженных и оскорбленных, с такой постановкой вопроса не согласен.

— Первую атаку на ГСК «Энергетик» удалось отбить, — не без гордости сообщает он. – Подрядчик приехал, чтобы выломать двери в тех боксах, чьи хозяева подписали соглашение с РЖД о выплате компенсации. Я сказал, что без документов, подтверждающих право на снос ничего сносить не позволю.

После долгого и тяжелого разговора подрядчик обещал прислать мне документы, а на следующей неделе заявится снова, но на этот раз с нарядом полиции. Так что будем готовиться — уже не просто к атаке, а к целому штурму.

Не исключено, что к тому времени армия гаражных защитников изрядно поредеет. Вчера было три тетушки, к концу дня одна почти что выдохлась. Во всяком случае, на вопрос корреспондента — — «Как вы думаете, снесут вас или нет?» — женщина ответила «Снесут, конечно».

И только непреклонный вид депутата Митрохина заставил ее добавить : — «Но мы хотим, чтобы это было по закону».Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter002Лучшее за неделюмесяцЧитайте также

ГСК «КОРРИДА» Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г.

N 434 ПЕРЕЧЕНЬОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2 1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4 Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1 Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21 Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1 2.

Культура, организация досуга и развлечений Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93 Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04 Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4 4.

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79 5. Гостиничный бизнес Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55 6.

Общественное питание Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56 7.

Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений Образование дополнительное детей и взрослых 85.41 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91 8.

Деятельность по организации конференций и выставок Деятельность по организации конференций и выставок 82.3 9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты) Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2021 г.

№ 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. № 434

«Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»

(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: «Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14»; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: «10.

Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23″ И З М Е Н Е Н И Я,которые вносятся в постановлениеПравительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г.

№ 434 1. Пункт 2 после слова «используется» дополнить словами «в том числе». 2. В перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, указанным постановлением: а) раздел 2 дополнить позициями следующего содержания: Деятельность музеев 91.02 Деятельность зоопарков 91.04.1; б) дополнить разделом 11 следующего содержания: Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2 11.

Розничная торговля непродовольственными товарами Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая 45.11.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах 45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая 45.19.3 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45.32 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах 45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая 45.40.3 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах 47.19.1 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента 47.19.2 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5 Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89

Ваш гараж попадает под снос?

Вот как получить компенсацию!

При сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения. Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость.

Чем она выше, тем больше дадут.

Материалы по теме В конце 90‑х годов прошлого века простой металлический гараж в Москве меняли на автомобиль — гаражи были в цене! Нынче другие времена. При сносе гаража предусмотрена компенсация, но обычно она меньше его реальной стоимости. Причина в том, что у владельцев нет «нормальных» документов.

Раньше вот были, а теперь — увы.Изучаем документыДолжным образом оформлен лишь каждый пятый гараж. У большинства хозяев на руках некие членские книжки гаражно-строительного кооператива либо иной общественной организации времен 1950–1980‑х годов.

Хорошо, если таковая действительно существует и своевременно вносит арендную плату за землю. Если же организации давно нет, компенсация не положена.

Отсюда вывод: проверьте вашу управляющую компанию. Для этого достаточно знать полное название организации — интернет вам поможет.До сих пор нет четкого понимания, какие документы на гараж необходимо оформлять.

Отношение к гаражам часто зависит не от закона, а от позиции муниципальных чиновников.В столице, например, большинство ГСК входит в Московский городской союз автомобилистов (МГСА).

Влиятельная прежде структура сейчас потеряла все рычаги воздействия, и московские власти регулярно откусывают от нее куски.

Плоскостным стоянкам объявлена насто­ящая война, под нож пущены тысячи машиномест. Например, при строительстве Юго-Восточной хорды гаражей лишатся около четырех тысяч москвичей.Люди пытаются бороться за свое имущество, но на поверку оказывается, что статуса собственности оно не имеет, а потому имуществом считаться не может. И получается, что, выдавая компенсацию, власти делают некое одолжение горожанам.

Не согласен с суммой? Чиновники всегда имеют возможность разорвать договор об аренде земли — и добропорядочный ГСК автоматически становится самостроем. А владельцам самостроя компенсация не положена.

Да еще и ликвидация строения происходит за их счет.Дайте деньгиПри сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения.

Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость.

Чем она выше, тем больше дадут.Но многими гаражами распоряжаются на основании регистрационного паспорта машиномéста. Вот здесь начинается самое интересное.

Власти обязаны компенсировать понесенные расходы, а таковыми считается паевой взнос.

Размер его не регламентирован, — в МГСА, например, 20 тысяч рублей.

После ряда митингов власти подняли цену. Сейчас в Москве за снесенный металлический гараж возвращают 150 тысяч рублей, за кирпичный — 300 тысяч. На сумму компенсации не влияет ни состояние строения, ни наличие погреба или надстроек.

Машиноместо в многоэтажном неотап­ливаемом паркинге стоит от 500 тысяч рублей. Причем оно явно хуже — это открытая площадка, по уровню комфорта напоминающая обычную стоянку на улице.

Местá в отапливаемых многоэтажных паркингах в полтора-два раза дороже.Алгоритм сноса гаражей отработан. Человека должны предупредить не менее чем за месяц до проведения работ.

Он пишет заявление и прилагает к нему необходимые документы: копии паспорта машиномéста, личного паспорта, членского билета, реквизиты своего счета.

После того как компенсация «падает» на счет владельца гаража, власти имеют право начинать операцию «длинных ковшей». Если хозяин не объявляется, а гараж заброшен, его вскрывают при свидетелях, описывают имущество и сносят.Гаражная амнистия Материалы по теме В 2021 году стартовала «гаражная амнистия». В законе «О государственной регистрации недвижимости» появилось понятие «индивидуальное гаражное строительство».

В результате упростили процесс получения свидетельства о собственности на гараж, входящий в структуру ГСК. Процедура занимает пару недель и обходится в 15–20 тысяч рублей.Вроде бы не так уж дорого и хлопотно.

Но не все владельцы рады изменениям. Ведь за легальный гараж необходимо платить налог, величина которого определяется местными властями.

А если речь идет о пополнении казны, сразу же возникают перегибы. Чаще всего чиновники завышают кадастровую стоимость строения (именно по ней рассчитывают налог), порой в несколько раз. Добиться переоценки, лишь написав претензию, не всегда получается, нужно проводить независимую экспертизу и судиться.В большинстве случаев восстановить справедливость владельцу удается, но — ценой немалых усилий и порой лишь на время.

Местные власти имеют право через несколько лет провести переоценку кадастровой стоимости, и не исключено, что владельцу придется вновь «браться за оружие».

И благое на первый взгляд дело оказывается не таким уж благим: «гаражная амнистия», как и объявленная ранее «дачная амнистия», стала по большей части инструментом для пополнения местных бюджетов.Тем не менее оформлять свидетельство о собственности на гараж необходимо. Ведь именно этот документ дает право именоваться владельцем и на законных основаниях бороться за свои права. Или, в крайнем случае, получить компенсацию за сносимый гараж.Автор: Александр ЖихаревФото: Михаил Мироненко/ТАСС, личный архив

«За рулем»

20465

5Ошибка в тексте?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+