Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Как работает билет 90 минут на тройке

Как работает билет 90 минут на тройке

Как работает билет 90 минут на тройке

Карта «Тройка»

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области. Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен».

Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям. Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. , также могут быть записаны на карту «Тройка»!

МЦД Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального * * — на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.

Карта Тройка: тариф «90 минут»

08.12.2017 Обновлено: 18.03.2021 Тариф 90 минут на карте Тройка – популярное решение среди жителей столицы. Появился он позже иных вариантов, но многие перешли на него в дальнейшем.

Чем привлекателен данный ТП? Ряду пассажиров приходится совершать несколько пересадок, чтобы добраться до места назначения. Подобный вариант существенно повышает общие затраты на поездки по карте.

Специально для этих людей разработан представленный ТП.Для кого он подойдет?

  1. Вы совершаете одну или несколько пересадок во время поездок.
  2. Часто ездите по маршруту.
  3. Хотите сэкономить средства при подобной схеме.
  4. Не пользуетесь электричками, на них данный ТП не распространяется.

Для многих людей тариф окажется действительно выгодным.

Экономия зависит от числа пересадок, совершенных пассажиром. При расчетах использовалась стандартная схема для транспортной сети Москвы:

  • Одна пересадка на наземный транспорт, чтобы добраться до конкретной точки назначения.
  • Поездка на метро до определенной станции.

Как работает данный ТП?

Схема проста:

  1. Действуют особые условия в течение 1.5 часов.
  2. За одну поездку принимается 1 проход в метро и неограниченное число пересадок.
  3. Важно успеть совершить последнюю пересадку через 90 минут после первой оплаты, время фиксируется.

Нужен ли подобный ТП вам? Чтобы получить ответ на данный вопрос необходимо изучить ряд параметров:

  • Условия и стоимость по другим тарифам. Возможно, существует иной вариант, подходящий для вас.
  • Число выполненных пересадок.
  • Примерное время, которое проходит до последней оплаты.
  • Маршруты совершаемых поездок.

Когда вы узнали, как пользоваться этим планом обслуживания, стоит поговорить о ценах. Какие варианты предлагаются сейчас?

  1. 1 поездка – 65 р.
  2. 2 – 130 р.
  3. 60 – 2650 р.

По двум первым решениям стоимость билета в среднем составляет 32.5 р.

Напомним, что расчет осуществляется с учетом одной пересадки, именно такая схема наиболее характерна для столицы.При покупке 60 поездок стоимость билета опускается до 22.4 р.

Системе выгодно продавать их оптом. Так удается сразу получить крупные суммы от пассажиров для последующей передачи перевозчикам.Клиенты тоже остаются в выигрыше.

Они могут совершать поездки по сниженной цене и экономить средства. Поэтому рекомендуем отдать предпочтение последнему варианту, он считается самым выгодным.Нужна карта Тройка 90 минут?

Получить ее несложно, потребуется:

  • Найдите подходящий пункт и придите в него.
  • Зайти на сайт системы http://troika.mos.ru/.
  • Запишите на карту купленный билет.
  • Появится карта города.
  • На ней отмечены станции метро и кассы, в которых можно приобрести продукт.
  • Выбрать пункт «Где получить».

Размер передаваемого залога – 50 рублей. Учитывайте, что эти средства не начисляются на карту.

Фактически пассажир платит за ее изготовление, транспортировку до пункта и продажу.Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите намСуществует ряд способов осуществить пополнение:

  1. Через партнеров.
  2. На сайте.
  3. Настроить автоматический платеж.
  4. С мобильного телефона.

Если есть банковская карта, то рекомендуем подключить автоплатеж. Подобная система обладает рядом преимуществ:

  • На сайте есть специальный кабинет автоплатежа. Удается в нем осуществить необходимые настройки.
  • Удается сэкономить время.
  • Вам не нужно самостоятельно осуществлять операции.
  • Достаточно один раз осуществить настройку и можно пользоваться карточкой.
  • Пополнение будет происходить по заданной схеме без вашего участия.

Дополнительно нужно подтвердить выполненный платеж и записать его на карту. Для этого на станциях метро установлены желтые терминалы.

Автор, специалист в банковской сфере и в пользовании умными вещами. Также хорошо разбирается в современной сотовой связи, операторах, тарифах.

Отдельно изучила принцип работы электронных кошельков, и знает, насколько это сложно для многих людей.

Ведет свой блог, в котором делится личными знаниями, аспектами банковского дела, советами для повышения финансовой грамотности населения.
Оценка статьи:

Загрузка.Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Все хитрости карты «Тройка»

Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту.

Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно. Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать. Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек».

На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек». «Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк». Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток.

Так выглядит самая главная часть карты.

Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки. Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн.
Питание он получает посредством радиоволн.

Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC. Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно. Но есть нюанс. В «Банка Москвы» встроены функции «Тройки».

Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass. Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей. На редкие карты идёт настоящая охота.

К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс.

рублей. Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют.

Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее. Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах.

Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей. Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – .

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch.

Жаль, что несовместимы. Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года.

Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города.

Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить. Кольца «Тройка» – самый странный вариант.

Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер. Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно.

Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

«Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад. Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.

Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.

«Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.

В тарифах легко запутаться, это факт. На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле: Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым).

Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки. Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют. Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  1. Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  2. Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля.

Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся.

Одна поездка стоит 59 рублей.

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро. Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike. В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях. Cо смартфона: в приложении , на , в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро.

NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую. А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис ». Что нужно сделать: 1.

Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета». 3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей.

Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется.

Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить. Список поддерживаемых смартфонов есть . iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно «» и ни в чем себе не отказывать. Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко.

Правда, срабатывать она будет редко.

Но есть лайфхак, который это исправит.

Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее. Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой».

Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы.

Список достопримечательностей — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку.

В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%. Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет.

Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех. В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька».

Не забудьте заранее его пополнить!

Это лимитированная коллекция к Новому году.

Специально к празднику метрополитен брелоки с новогодним дизайном.

Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка». Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

Но стоит поторопиться! Брелоков всего 2 тыс., на всех может не хватить 🙂 Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки».

Оригинал лежит . Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней. Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации. Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения.

Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок. Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку.

А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа. Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

(46 голосов, общий рейтинг: 4.04 из 5) � Хочешь больше?

Подпишись на . . и не забывай читать наш и � iPhones.ru Пора раскрыть. Теги: Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие. © , 2006—2021 При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iphones.ru в качестве источника.

Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации. Задай вопрос — получи ответ Ваше имя Ваш email Введите ваш вопрос � капча обязательна Вопрос принят В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте 🙂 Вопрос не принят Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает 🙁

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2021 году

С 1 февраля 2021 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте увеличились в стоимости.

На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  1. Единый;
  2. ТАТ.
  3. Кошелек (включает в себя «90 минут»);

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве? Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации: Поездка Стоимость руб. 1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 40 руб 1 поездка на наземном транспорте 40 руб 90 минут 62 руб Со 1 февраля 2021 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей.

А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.

действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут. За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте. Тарифный план «» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

К сожалению, со 2 января 2021 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб. 1 57 57 2 114 57 60 1970 32,83 Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Сутки Стоимость руб. 1 сутки 230 3 суток 438 30 дней 2170 90 дней 5430 365 дней 19500 Календарный месяц 2770 Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

«» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц.

Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  1. безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.
  2. одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2021 года. Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена.

Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.

А вы уже подобрали выгодный тариф?ДаНет Adblockdetector

Тариф 90 минут по карте Тройка

Удобным вариантом оплаты проезда по карте Тройка будет тариф 90 минут. Не все знают как действует тариф на транспорте.

Пассажир, чтобы добраться до нужной точки, часто пользуется не только метро, но и совершает пересадку на другие виды городского транспорта. Так вот, если вы в течении 90 минут совершите поездку на метро и сделаете пересадку на наземный транспорт, то такой тариф вам понравится своей экономией. Такая поездка выйдем вам дешевле, чем если купить 2 билета по 38 рублей на проезд.

На карте Тройка есть основной баланс, который называют тариф Кошелёк.

90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут. Таким образом, специально подходить в кассу или удалённо активировать тарифный плане не нужно.

Он уже есть на вашей Тройке. Ранее в кассах московского метро можно было купить билет на 90 минут. Сейчас такие билеты ушли в прошлое и воспользоваться тарифным планом 90 минут можно только при оплате проезда картой Тройка.

Принцип действия тарифа следующий:

  • Через полчаса вы делаете пересадку на автобус (трамвай или троллейбус). Оплачивая проезд Тройкой, его стоимость составит 22 рубля.
  • Вы заходите в метро и оплачиваете проезд Тройкой, приложив её к турникету. С карты спишется 40 рублей;

Таким образом полная стоимость поездки по тарифу 90 минут с одной пересадкой составит 62 рубля вместо 80 рублей, как если бы вы оплачивали проезд билетами на 1 поездку.

Тариф действует, если пересадка совершена в течении 90 минут с момента оплаты первой поездки. Поездка Стоимость Первая (метро) 40 рублей Вторая (наземный транспорт) 22 рубля Не обязательно сначала на маршруте должно быть метро, а затем пересадка на наземный транспорт. Тариф действует и в обратной последовательности: сначала наземный транспорт, потом метро.

Также в рамках тарифа можно сделать бесплатную пересадку на МЦК или МЦД.

Но бесплатная пересадка сработает, только на станциях, которые включены в программу. Что это значит? Бесплатная пересадка на МЦК или МЦД будет таковой, если она непосредственно прилегает к соответствующей станции метро.

Например, если вы вышли из метро Войковская и можете сделать бесплатно пересадку на станцию МЦК или МЦД Стрешнево, и только на неё. Если это будет другая станция, например ближайшая к Войковской — Красный балтиец, то там с вас спишут 40 рублей. На этой страницы указаны . Итак, если вы едете:

  • Делаете бесплатную пересадку на МЦД Текстильщики, едете до станции Каланчовская;
  • Сначала на метро.К примеру со станции Жулебино. Оплачиваете 40 рублей;
  • Делаете пересадку на трамвай. Оплачиваете 22 рубля.

Вся поездка на метро, МЦД и трамвае обойдётся вам в 62 рубля, вместо 120 рублей.

Но, если последовательность будет другая, после поездки на метро, вы поедете на наземном транспорте и захотите сделать пересадку на МЦД или МЦК, то бесплатно с наземного транспорта уже пересесть не получится. Пользуйтесь для оплаты проезда картой Тройка. Сегодня этот проездной использует большинство пассажиров.

Карточка позволит экономно совершать поездки на городском транспорте.

Пополнять Тройку стало ещё удобней.

Теперь не надо стоять в очереди в кассу, . Copyright © 2021

Карта «90 минут», Москва

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок.

«90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 40 р, обойдется в немалую сумму. Содержание «90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы.

Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  1. в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  2. пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  3. существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.
  4. первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;

Важно!

Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать. Пакет разработан для тех, кто в сжатые сроки должен передвигаться по довольно сложному маршруту.

Согласно статистике таких пользователей оказалось немного, поэтому бумажные носители были отменены.

Что не мешает владельцам, например, «Тройки» пользоваться преимуществами тарифа:

  1. тариф действует в зоне А и в Зеленоградском округе;
  2. максимально возможное количество пересадок при использовании наземным транспортом;
  3. пакет привязывается к долгосрочному носителю, что позволяет пополнять счет в любое удобнее время и в любом режиме.
  4. за 90 минут транзита пользователь платит 59 р, что меньше, чем оплата даже 2 одноразовых билетов в автобусе или метро;

Важно!

Если вторая поездка в метро выполняется раньше, чем через 1,5 часа после предыдущей, пакет запускается заново.

Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, с 2018 года жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом.

За услуги со счета пользователя снимается 59 р. На карте «Тройка» билет, если он записан, активируется автоматически при первом прохождении метро или регистрации в валидаторе автобуса. Пакет остается действительным до конца действия самого носителя.

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах.

Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  1. в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  2. вносят нужную сумму денег;
  3. подтверждают перевод.
  4. транспортную карту считывают;

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  • Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.
  • Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  • Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».

Важно!

Нельзя записать «90 минут» на транспортную карту, если на ней уже есть «Единый» или «ТАТ». Эта процедура выполняется обычным для транспортной карты способом. Если билет записан на «Тройку», то передать деньги на счет можно несколькими способами.

  1. Можно обратиться к операторам в кассе метро или аэрокассе. Здесь процедуру выполняет оператор и за его работу снимается комиссия.
  2. Пополнить счет намного проще в автомате в вестибюле метрополитена. Для этого в слот помещают носитель, выбирают «Пополнение карты «Тройка», вносят деньги и подтверждают пополнение. То же самое можно делать с помощью банковской карты.
  1. Возможна оплата и удаленно. Для этого заходят на сайт mos.ru, выбирают «Удаленное пополнение» и, указав уникальный код своей карты, переводят сумму с банковского счета или с электронного кошелька.

    При пополнении с банковской карты комиссия не снимается.

Важно!

После процедуры удаленного пополнения нужно активировать карту на желтом терминале при входе в метро.

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию. Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги. Официальный сайт: Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

Тариф «90 минут» на карте Тройка – как он работает?

На транспортной карте «Тройка» можно использовать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене, монорельсе, МЦД и МЦК. При частых пересадках с одного транспорта на другой в течение 90 минут по пути на работу или домой, тариф «Кошелек» будет наиболее выгодным – поездка обойдется дешевле, чем одноразовый бумажный билет на 1 поездку.

На карту можно зачислить до 3000 рублей и забыть о пополнении на долгое время, особенно если вы редко пользуетесь общественным транспортом. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин в рамках Московского урбанистического форума сообщил, что сейчас среднее время поездки в час пик на общественном транспорте составляет 60 минут, а в 2021 его планируется сократить до 55 минут.

Поэтому тариф «90 минут» позволяет недорого добраться из одного конца города в другой. На «Тройку» не нужно специально записывать абонемент «90 минут», достаточно просто пополнить «Кошелек» и отправиться по своему маршруту, тариф активируется автоматически при пересадке на другой вид транспорта.

Разберем на примере логику тарифа: вы заходите в метрополитен, валидируете транспортную карту, с нее снимается стоимость одной поездки (40 руб), затем бесплатно пересаживаетесь на МЦД. При дальнейшей пересадке на автобус\троллейбус\трамвай с кошелька снимается остаток суммы (22 руб), а дальнейшие пересадки на наземном транспорте будут бесплатными. Стоимость поездки по тарифу «90 минут» на «Тройке» – 62 рубля.

Проход Стоимость Первый 40 руб Второй 22 руб Пересадки бесплатно (в рамках 90 минут) Одна поездка включает в себя разовый проход в метрополитен, МЦК, МЦД или монорельс и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте – автобусах, троллейбусах, трамваях в течение 1,5 часов. Если вам нужно перейти со станции метро на ветку МЦД, МЦК или монорельса, по данному тарифу это можно сделать без дополнительной платы.

Для этого должно быть соблюдено одно условие – между метро и МЦК\МЦД билет не использовался на наземном транспорте. Раньше в ходу были бумажные билеты «90 минут» на одну, две и шестьдесят поездок.

С появлением Тройки появилась возможность записать их на карту. Теперь бумажных билетов на 90 минут нет, да и на Тройку пропала необходимость записывать этот тариф. Он автоматически доступен всем владельцам транспортной карты, использующих для оплаты проезда тариф «Кошелек».

Обратите внимание: тариф «90 минут» невозможно использовать на карте «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ». Использование универсальной электронной карты «Тройка» освобождает от бумажных проездных, от очередей на оплату проезда и покупку билета, а так же снижает стоимость одной поездки. Вы можете записать на карту любой проездной билет.

Ознакомьтесь с тарифами, доступными для пластиковой карты, а так же обратите внимание на такие удобные аналоги, как: , , , (они выпущены в ограниченном количестве).

» Adblockdetector

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта. Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз.

Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок.

При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Большинство жителей города передвигается именно таким образом.

Однако подбирать оптимальное для себя количество поездок нужно исходя из реальных потребностей.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб. Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 59 рублей. При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.

Расценки распределяются следующим образом:

  1. 39 рублей за передвижение в метрополитене.
  2. 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства. Особенности На карте предусмотрена задержка действия в 10 минут, чтобы предотвратить незаконное использование.

Эту особенность нужно учитывать при планировании своих передвижений. Также применение «90 минут» на Тройке исключает пользование другими выгодными планами — Единым и ТАТ.

  1. Метки:
  2. Тройка

Поделитесь статьей с друзьями: Предыдущая статьяКак снять деньги с сим карты Теле2 наличными: способы, тарифы, условияСледующая статьяТариф Тройка «Единый» для Метро и ТАТ: как работает проездной?

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА Актуальная схема станций МЦД (Московские центральные диаметры) Тариф Тройка «Единый» для Метро и ТАТ: как работает проездной? Новые тарифы карты Тройка с февраля 2021 года Транспортная карта Золотая Корона Стоимость проезда при оплате транспортной картой Стрелка Все о транспортной карте Казань

Тариф «90 минут» карты «Тройка»: принцип действия и важные особенности

» » Транспортная карта «Тройка» позволяет записывать на собственный счет тарифный план «90 минут» для возможности внесения платы за проезд в метро, автобусах и другом транспорте.

Если пассажиру приходится часто пересаживаться, меняя транспортное средство в девяностоминутный интервал времени, чтобы добраться до необходимого адреса, то выгодней ему будет воспользоваться этим тарифом, нежели одноразовым билетом, рассчитанным на одну поездку.

Карта «Тройка» «90 минут»: как она работает и возможности ее тарифа – будут рассмотрены ниже в статье.Максимально можно пополнить пластик до 3 000 рублей. Этой суммы пассажиру хватит на множество поездок, особенно при нечастом использовании общественного автотранспорта.Пользоваться тарифом «90 минут» не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.

Единовременная поездка представляет собой одноразовое использование билета для прохода в метро и неограниченное число поездок на всех видах наземного транспорта (автобусе, трамвае или троллейбусе) на протяжении полутора часов. При необходимости перехода с метрополитена на ветку МЦК или монорельс, то, используя этот тариф, дополнительной оплаты не потребуется. Но есть одно условие: пользоваться наземным транспортом при переходе нельзя.Билет «90 минут» на транспортном пластике «Тройка» подойдет тем людям, которым необходимо за 1,5 часа воспользоваться не одним видом московского транспортного средства или метро.

Данный тариф выгоден владельцу пластика «Тройка» в тех случаях, когда его маршрут предполагает, например, часть пути проехать на трамвае, затем – на автобусе и на последнем отрезке пересесть на метро.По одному абонементу не могут ездить сразу несколько человек, поэтому был установлен промежуток в три минуты между оплатами.

Таким образом, нельзя поменять транспортное средство меньше, чем через три минуты. При использовании картонного носителя задержка будет составлять около шестидесяти секунд.Записать «90 минут» на «Тройку» можно следующими способами:

  • Мобильное приложение.
  • В терминале «Мосгортранса».
  • В кассах метрополитена или вокзала.
  • Онлайн-банкинг таких банков, как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк.
  • Платежной системой Элекснет.
  • С помощью SMS-сообщения.

Самым распространенным способом записи является обращение к кассиру метрополитена. Специально обученный сотрудник сможет быстро привязать необходимый проездной к карте.

Для этого необходимо передать ему карточку «Тройка», озвучить необходимый тарифный план и внести оплату.Не всегда тариф «90 минут» может быть записан на карточку «Тройка». В некоторых случаях пассажиру будет отказано, например, если на пластике уже записаны такие билеты, как «Единый» и «ТАТ».При этом оба этих билета могут быть одновременно записаны на транспортную карту «Тройка».

В таком случае, если на пластике имеются два этих тарифа, то списание будет происходить следующим образом: за проезд в автобусах, троллейбусах и трамвае оплата будет списываться с «ТАТ», а при прохождении через валидатор в метрополитене – с «Единого».Возможность записать «90 минут» на электронный кошелек «Тройки» позволяет не использовать бумажные проездные, избежать потери времени в очереди на приобретение билетов и экономить на стоимости проезда.

На карту «Тройка» может быть записан любой из существующих проездных билетов.

Ознакомиться со всеми тарифами, которые для этого доступны, можно на официальной странице пластика.

Кроме того, пассажирам стоит обратить свое внимание на возможность заменить карту на один из аксессуаров: браслеты, кольца или брелоки.

Которые были выпущены ограниченным тиражом.При записи абонемента «90 минут» на карту сохраняются все его свойства, единственное, что подлежит изменению, – это цена за одну поездку.

Она зависит от того, сколько поездок совершает пассажир.

Так, приобретая шестьдесят поездок, проезд будет стоить не шестьдесят пять рублей, а снизится до сорока четырех.Важно! Даже при наличии денежных средств на электронном кошельке транспортной карты «Тройка» их нельзя будет обменять на поездку по тарифу «90 минут».Покупая поездки по данному тарифу, пассажир может получить значительную скидку на проезд в общественном транспорте. Продуманная система взаиморасчетов и тарификаций при использовании билета «90 минут» позволяет получать выгоду множеству клиентов, которые пользуются метрополитеном и наземным транспортом на постоянной основе, чтобы доехать до необходимого места.Как и в любом выгодном предложении, лучше всего пассажирам приобретать билеты с максимальным числом поездок, так как это позволяет снизить стоимость проезда примерно на 30%, если сравнивать с одноразовым билетом.

При переводе средств на транспортную карточку платеж необходимо дополнительно активировать, чтобы избежать лишних действий, Услугами общественного транспорта ежедневно пользуются миллионы жителей и гостей столицы.

Для удобства оплаты проезда Карта «Тройка» – универсальный инструмент для быстрой оплаты проезда в транспорте. С ее помощью москвичи Москва – это густонаселенный город.

Высокая плотность населения заставляет общественный транспорт работать в усиленном

Как работает тариф 90 минут на карте Тройка

Тариф Тройка 90 минут активно применяется многими жителями Москвы.

Это одно из самых поздних предложений разработчика выгодных абонементов для проезда в городском общественном транспорте, которое пользуется большим спросом среди горожан. Об особенностях тарифа Многие пассажиры, добираясь до пункта назначения, совершают несколько пересадок на протяжении дня. С целью экономии денежных средств и времени простаивания у билетных касс и создан проездной по тарифу «90 минут».

В каких случаях он будет выгоден:

  1. при регулярных поездках по одному и тому же маршруту;
  2. при совершении нескольких пересадок во время перемещения по городу;
  3. отсутствие перемещений во время преодоления маршрута на электричках, на которые описываемый тарифный пакет не распространяется.

Транспортная карта «90 минут» действительно выгодно работает.

При ее создании в учет была принята схема, являющаяся наиболее приемлемой для московской транспортной системы:

  • Поездка на сообщении метрополитена до конкретной станции.
  • Одна пересадка на любое из наземных транспортных средств, на котором пассажир уже и обирается до пункта назначения.

Схема действия предельно проста: Одна поездка включает в себя один проход в подземное метро с последующим неограниченным количеством пересадок на наземный транспорт. Срок действия особых условий не превышает полутора часов.

Тариф продолжает действовать, если последняя пересадка совершается не позже 90 минут, время на карте фиксируется очень четко. В некоторых случаях данный тариф может быть невыгоден, необходимо учитывать ряд параметров перед его приобретением:

  • Приблизительное время до совершения последней пересадки.
  • По каким маршрутам совершаются городские поездки.
  • Рассмотрение других транспортных абонементов и цен на них, которые прикрепляются к Тройке, возможен подбор более выгодного предложения.
  • Общее количество производимых пересадок.

Рассмотрев принцип действия проездного билета, стоит конкретнее оговориться про стоимость предложения:

  1. Одна поездка – 65 рублей;
  2. 60 поездок – 2650 рублей.
  3. Две поездки – 130 рублей;

В первых двух случаях цена проездного приближена к 32,5 рублям.

Здесь следует учитывать, что расчеты производятся с условием одной пересадки на ТАТ.

Подобная схема является распространенной среди жителей и гостей столицы.

Обратите внимание! Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля.

Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам. Покупатель оптового билета экономит собственные средства, совершая регулярные поездки в пределах города по сниженным расценкам.

При частых перемещениях на общественном транспорте рекомендуется покупать именно оптовый тарифный план, закрепляющийся на «Тройке». Существует простая пошаговая процедура, следуя которой можно без труда получить «90 минут» на Тройку: Войдите на официальный сайт Выберите вкладку «Где получить».

На открывшейся карте помечены станции метрополитена с кассами, реализующими интересующие проездные билеты. Следует выбрать расположенный поблизости пункт и приобрести на месте абонемент, который подлежит последующей записи через специальные терминалы, обычно расположенные на остановочных пунктах.

Передается залог в 50 рублей, которые в будущем не зачисляются на карточку. Это взнос пассажира за изготовление электронного носителя и его продажу на месте. Обратите внимание! Стоит воспользоваться одним из самых выгодных методов:

  1. посредством автоматического платежа, настраиваемого через официальный сайт.
  2. на официальном сайте представителя;
  3. с помощью мобильного;
  4. через партнеров;

Пассажир, имеющий банковскую карту, может подключить услугу «Автоплатеж» через специальный кабинет на сайте, которая имеет ряд положительных моментов:

  1. Не придется регулярно выполнять операцию пополнения.
  2. После настройки функции карточка самостоятельно пополняется через обозначенный период времени и на указанную сумму.
  3. Принимать участие в пополнении карты не нужно, заданная схема работает самостоятельно.
  4. Колоссальная экономия времени.

Нужно только подтверждать проведенный платеж, записать на Тройку через желтые терминалы, которыми оснащены станции метрополитена.

Обратите внимание! С тарифом Тройка 90 минут удобно совершать частые перемещения по Москве, не придется регулярно покупать билеты на наземный/подземный транспорт в специальных киосках.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+