Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Расход топлива китайский паркетник механика

Расход топлива китайский паркетник механика

Расход топлива китайский паркетник механика

ТОП-3 китайских кроссоверов до 1 млн рублей

21 июняПри выборе новой машины автолюбители все чаще стали отдавать свое предпочтение кроссоверам, ведь они довольно вместительны, комфортабельны и могут подойти даже для загородных поездок. На рынке сейчас имеется множество представителей сегмента SUV, однако цены на них нельзя назвать бюджетными. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила отечественный авторынок и составила рейтинг наиболее интересных новых китайских кроссоверов стоимостью до 1 млн рублей.

Цены на все автомобили, представленные в рейтинге указаны без учета скидок и специальных предложений.Открывает список компактный городской кроссовер Changan CS35. Автомобиль станет верным помощником в городе благодаря экономичному 1,6-литровому двигателю Blue Core с многоточечным впрыском топлива, который развивает мощность 113 л.с.

и 152 Нм крутящего момента. Можно посетовать на небольшую отдачу мотора, однако, если учитывать то, что в сочетании с 5-ступенчатой МКПП расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8 литра на «сотню», а с АКПП — 7,2 литра, экономичный CS35 выглядит весьма притязательно.За базовую комплектацию Comfort с 5-ступенчатой «механикой» просят 879 900 рублей, а за аналогичную версию с АКПП придется отдать 969 900 рублей. Имея в распоряжении 1 млн рублей можно рассчитывать и на версию Luxe с МКПП, которая обойдется в 909 900 рублей, а вот такая же комплектация с четырехступенчатым автоматом слегка выходит за рамки обозначенного бюджета, ведь ее стоимость 1 009 900 рублей. Автомобиль может похвастать множеством интересных опций, но некоторые владельцы отмечают твердый салонный пластик не самого лучшего качества.Вторую строчку рейтинга занял Lifan X60.

Этот автомобиль несмотря на свои скромные размеры имеет весьма вместительный салон с довольно неплохой эргономикой и отличной обзорностью. Будущие владельцы смогут по достоинству оценить большой багажник объемом 405 литров, который можно еще больше увеличить, сложив задний ряд сидений.Под капотом кроссовера скрывается 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 162 Нм, который может сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.

За версию Basic с МКПП просят от 769 900 рублей, а за наиболее оснащенную комплектацию Luxury+ с аналогичным типом трансмиссии необходимо отдать 949 900 рублей. Автомобиль с вариатором в версии Comfort CVT стоит 949 900, а вот топовая версия Luxury+CVT несколько превышает обозначенный бюджет, ведь стоит она 1 009 900 рублей.Замыкает список один из наиболее дорогих кроссоверов рейтинга — Chery Tiggo 4. Модель, построенная на платформе T1Х, может похвастать отличной управляемостью на дороге и достойным оснащением даже в базовом исполнении.К сожалению, за обозначенную сумму предлагаются лишь автомобили в комплектации Start с 5-ступенчатой МКПП в сочетании с 2,0-литровым агрегатом SQRD4G20 мощностью 122 л.с.

и максимальным крутящим моментом 180 Нм.Автомобиль в версии Start имеет в оснащении кондиционер, рулевую колонку с возможностью регулировки в двух положениях, а также четыре электрических стеклоподъемника.

За Chery Tiggo 4 в комплектации Start просят 929 000 рублей за экземпляры 2021 года выпуска и 979 000 рублей за машины 2021 года выпуска.

Кроссоверы с наименьшим расходом топлива: топ самых экономичных

11 августа 2021Выбирая автомобиль, и в частности кроссовер, покупатель может ориентироваться на разные характеристики.

Кому-то важен дизайн, современный внешний вид, кому-то – внедорожные возможности, кто-то и вовсе хочет просто надежную машину. Найдутся среди потенциальных покупателей и те, для кого на первом месте стоит непосредственно расход топлива.Очевидно, что кроссовер с наименьшим расходом – это, как правило, модель с сугубо передним приводом, компактными габаритами и самым слабым базовым двигателем.

Однако не всем интересен подсчет скорости разгона до сотни, езда по бездорожью.

В то же время иметь автомобиль с хорошим дорожным просветом, который просто доставит вас из пункта А в пункт Б и будет редким клиентом автозаправок, хотели бы многие.

Как раз о таких моделях сегодня и пойдет речь. В данном топе приняли участие модели сугубо с бензиновыми двигателями. Приведены данные паспортного потребления бензина в смешанном цикле.

Автор знает, что реальность зачастую отличается от паспортных значений, поэтому читателю стоит учитывать, что в большинстве случаев авто будет потреблять на 15% более заявленных значений. Также потребление бензина может варьироваться в зависимости от типа коробки передач, однако на рассматриваемых моделях в виду их экономичности эта разница незначительна.Данные по расходу взяты с официальных сайтов автопроизводителей и ресурса drom.Итак, поехали.

Toyota C-HR. Самый доступный автомобиль категории SUV от Toyota.

Модель не может похвастаться вместительностью или внедорожными качествами. Однако турбодвигатель на 1.2 потребляет всего 6.6 L, что на 1.1 L меньше, нежели самый экономный вариант, установленный в RAV4. Volkswagen Tiguan. Этот достаточно дорогостоящий кроссовер с движком TSI на 1.4 при 125 лошадках съедает достаточно скромные для своих габаритов 6.5 L.

Версия на 150 лошадиных сил потребует уже 6.8.

Nissan Qashqai. Некогда необычайно популярный в России кроссовер, прошедший очередной рестайлинг. Модель с базовым двигателем на 1.2 и 115 лошадок может похвастаться расходом в 6.2 L. К слову, чуть большим расходом в 6.3 обладает менее популярный, своеобразный Nissan Juke с мотором на 1.6.Mitsubishi ASX.

Не самая популярная модель компании, однако самая экономичная. Движок 1.6 MIVEC на 117 л.с потребляет всего 6.1 L.Suzuki Vitara (4-е поколение).

Данный компактный японец потребует 5.8-5.9 L.Citroen C3 Aircross. Как и большинство европейцев, данный паркетник весьма экономичен.

С мотором PureTech 82 автомобиль, по заверению производителя, потребляет 5.1 L на сотню.

Peugeot 2008. Один из самых популярных паркетников стран ЕС. В СНГ авто можно назвать редким.

Мотор на привычные 1.2 литра и 110 лошадок потребляет всего 4.8 L.

ТОП-10 очень экономичных кроссоверов 2021 г

5 июня 2021Кроссоверы – популярные машины на российских дорогах. Бензиновые паркетники, созданные для города, отличаются незначительным потреблением топлива, хотя некоторые автомобили с полным приводом вполне конкурируют с ними.

Дизельные двигатели тяговитее, чем бензиновые аналоги. При малой мощности дизели легче работают на крупных полноприводных кроссоверах. Расход по горючему у них ниже моделей на бензине. — 6,5 л — город; — 4,8 л — трасса; — 5,4 л — смешанный режим.Малолитражные немецкие кроссоверы потрясают своей отменной динамичностью, малым потреблением бензина, надежностью подвески и предсказуемой управляемостью.

— 6,5 л — город; — 4,8 л — трасса; — 5,4 л — смешанный режим.Малолитражные немецкие кроссоверы потрясают своей отменной динамичностью, малым потреблением бензина, надежностью подвески и предсказуемой управляемостью. Наиболее экономичная автомашина оснащается 1,5-литровым мотором.Лучше этого кроссовера среди аналогов на бензине нет!

Стандартно комплектуется АКПП и передним приводом. Разгон хороший, сотня берется за 9,7 сек. Скорость по максимуму – 200 км/ч.

Внешне автомобиль смотрится эффектно. — 6,4 л – город; — 5,0 л –трасса; — 5,5 л – смешанный режим.Полный привод, для многих водителей являющийся чуть ли не альфой и омегой, всегда требует больше бензина. Однако кроссовер Suzuki с двигателем в 1,4 литра «ест» столько же, сколько и переднеприводные машины.Двигатель у паркетника небольшой, но способный развить 140 л.с.
Однако кроссовер Suzuki с двигателем в 1,4 литра «ест» столько же, сколько и переднеприводные машины.Двигатель у паркетника небольшой, но способный развить 140 л.с. Разгон до сотни занимает 10,2 сек.

Скорость, которую можно выжать из Vitara – 200 км/ч. Модель комплектуется 6-ступенчатой АКПП и приводом AllGrip 4WD (4х4).

Задействовать можно отдельно переднюю ось, подключая заднюю при необходимости. Несмотря на «размеры», мотор резвый и экономный.

В целом машина имеет неплохую проходимость, а вот пластик-салон несколько грубоват.

— 7,2 л – город; — 5,0 л – трасса; — 5,8 л — смешанный режим.Чешская Yeti – это небольшой бензиновый кроссовер, имеющий хороший клиренс. Самой экономичной считается 1,4- литровая модель. Расход топлива зависит от коробки передач: «механика» менее прожорлива.

В машине уютно при долгой дороге. Несмотря на малолитражность, мотор с турбонаддувом имеет мощность 125 л.с. Полная загрузка машины оставляет дорожный просвет большим, а двигатель — динамичным.

Водители радуются тяговитому мотору, который не слишком жадно «кушает» топливо. Минусом считается нежная подвеска и несовершенство сервисного техобслуживания. — 7,8 л – город; — 5,0 л – трасса; — 6,1 л — смешанный режим.Недорогой кроссовер из Страны восходящего солнца отличается мощью (117 л.с.) при малом потреблении бензина.

Разгоняется до сотни за 11,4 сек. Высокий клиренс позволяет преодолевать разбитые дороги, удобный салон и динамика управления — на высоте.Бензиновые версии ASX существуют только в переднеприводном варианте, что снижает продажи на отечественном рынке, зато делает его прекрасной версией городского небольшого паркетника.

Высокий клиренс позволяет преодолевать разбитые дороги, удобный салон и динамика управления — на высоте.Бензиновые версии ASX существуют только в переднеприводном варианте, что снижает продажи на отечественном рынке, зато делает его прекрасной версией городского небольшого паркетника. — 7,8 л – город; — 5,3 л – трасса; — 6,2 л — смешанный режим.В России популярен экономичный кроссовер Qashqai с турбированным 1,2- литровым силовым агрегатом (115 л.с.).

Бодрость мотора удивляет динамичностью, особенно после подключения турбины.Разгон составляет 10,9 сек, а скорость, которую он способен развить – 280 км/ч. Используется преимущественно для города и уверенно ездит по асфальтовым дорогам, подвеска на ямах быстро приходит в негодность.

Базовая модель существует только как переднеприводная. — 5,0 л — город; — 3,9 л — трасса; — 4,3 л — смешанный режим.Элегантный автомобиль с дизелем на 1,6 литра выглядит «середнячком».

Мощность составляет 92 л.с., разгон осуществляется в течение 11,7 сек.

На хорошей асфальтовой трассе может держать скорость 170 км/ч, но способна ездить и по грунтовки.

Бездорожье – не для нее, ведь Citroen переднеприводной, с МКПП. Владельцы ценят автомобиль за экономный двигатель, большой багажник, надежную подвеску и удобный салон. — 6,2 л — город; — 4,4 л — трасса; — 5,0 л — смешанный режим.Экономичный 2-х литровый мотор на дизтопливе существенно снижает расход солярки.

Кроссовер, оборудованный полным приводом, разгоняется до сотни за 7,9 сек., И держит скорость в 219 км/ч. Двигатель-работяга в сочетании 7-ступенчатым роботом и двумя сцеплениями способен преодолевать бездорожье.

Хорошая комплектация, превосходная шумоизоляция, красивый дизайн, качественная защита от коррозии – это все о Q3.

Правда, стоит он дорого, а управляемость не слишком высокая.

— 5,9 л — город; — 5,0 л — трасса; — 5,3 л — смешанный режим.Самый скромный по аппетиту среди «французов» — 1,5-литровый полноприводной Duster. Двигатель не отличается динамичностью, но 109 л.с.

хватает, что добраться в глухие уголки России с туристическим снаряжением.

Небыстро, но надежно и уверенно.

Автовладельцы обращают внимание на невысокую стоимость машины, малый расход горючего, большую проходимость.

Комплектация, однако, ниже средней, печка греет слабо, а салон через некоторое время эксплуатации начинает «звучать». — 6,3 л — город; — 5,1 л — трасса; — 5,5 л — смешанный режим.Элитный 2,1-литровый дизельный Mercedes GLA создан для уверенного движения по бездорожью. На асфальтовой трассе двигатель в 170 л.с.

в союзе с отличной аэродинамикой кузова разгоняется до тестовой сотни за 8,3 сек. Полный привод прекрасен в работе, но требует регулярного сервисного обслуживания. В целом автомобиль демонстрирует тяговитость и динамичность силового агрегата, большой клиренс, люксовый дизайн и экономичность.

Зато багажник – маловат. — 7,6 л — город; — 5,1 л — трасса; — 6,1 л — смешанный режим.Дизельный 2-литровый кроссовер – прекрасное сочетание мощи и экономичности. С места разгоняется до 9,3 сек и способен двигаться на пределе 200 км/ч.

Модель с полным приводом и АКПП, хорошим дизайном и функциональным вместительным салоном.

Водители подчеркивают современный облик машины и ее богатую комплектацию.

Из минусов называют маленький багажник и мелкие, но довольно частые поломки.В условиях постоянного роста цены на топливо водители, выбирающие машину с качествами паркетника, часто стали обращать внимание на расход горючего.

Поэтому малолитражные кроссоверы пользуются огромным спросом на рынке.

Дешёвая динамика. Какие кроссоверы оказались самыми экономичными?

07.05.2021 00:18 9319 © / nitinut380 / Паспортные характеристики расхода топлива часто удивляют своими фантастическими цифрами, которые на поверку оказываются недостоверными.

Рекомендуем прочесть:  Где узнать про отопление

Получены они на испытательных стендах в лабораторных условиях и никак не связаны с реальными условиями эксплуатации.

Поэтому часто машины с минимальным заявленным потреблением во время езды по городским улицам вдруг начинает так сильно переводить бензин, что финансовые расходы неприятно удивляют. Лучше всего о реальной экономичности машины могут рассказать ее владельцы.

Подобный рейтинг на основе опросов автомобилистов составило аналитическое агентство «Автостат». Какие же машины заняли в нем первые строчки?

Статья по теме Изучение экономичности кроссоверов сегмента SUV C проводилось путем онлайн-опроса автовладельцев в течение десяти месяцев с октября 2018 года по июль 2021 года.

В исследовании приняли участие 15 моделей новых кроссоверов, присутствующих на российском рынке. Причем для оценки брались версии машин с базовыми моторами, которые потребляли меньше всего топлива. Почти 3000 человек согласились подробно ответить на задаваемые вопросы.

Респонденты оценивали машины по ряду параметров, которые нужно было связать с паспортными характеристиками транспортных средств.

В таблице из 10 строчек нужно было выставить оценки по 5-балльной шкале, насколько указанный в спецификации параметр не соответствовал реальному.

К примеру, оценка 1 выставлялась, если наблюдаемые результаты по экономичности совершенно не похожи на паспортные значения, а оценка 5 — если они соответствуют.

Далее результаты складывались, и получался рейтинг той или иной модели.

Подробнее По мнению автолюбителей, самым экономичным автомобилем сегмента SUV C является Mazda CX-5. Кроссовер набрал показатель в 80,7 балла из 100 возможных.

Самая экономичная машина продается сейчас в России с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который расходует 6,8 л топлива в смешанном европейском цикле при работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

В городе потребление вырастает до 8,7 л. Владельцы машины нашли эту цифру почти достоверной. Версия машины с 2,5-литровым мотором расходует примерно на литр больше бензина. Второе место с большим отставанием заняла Toyota RAV4. Машина продается в России с 2,0-литровым мотором, который выдает 149 л.
Машина продается в России с 2,0-литровым мотором, который выдает 149 л.

с. и агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. Полноприводный автомобиль потребляет в смешанном цикле 6,7 л, а в городском — 8,2 л.

Эти цифры кажутся владельцам RAV4 «похожими на правду». Респонденты оценили японский кроссовер на 68,3 балла.

Статья по теме Третье и четвертое места заняли Subaru Forester и Nissan Qashqai с распространенными 2,0-литровыми атмосферными моторами.

Оппозитный 150-сильный бензиновый агрегат Subaru идет вместе с вариатором, так же как и 4-цилиндровый рядный мотор Nissan мощностью 144 л.

с. По паспортным характеристикам Forester потребляет 7,2 л бензина в смешанном цикле и 9 л — в городском. Qashqai показывает примерно такой же расход топлива (7,3 и 9,6 соответственно). Водители считают, что в реальности эти данные правдивы только на 67,5%.

Обоим автомобилям было присуждено 67,5 балла из 100 возможных. Пятое место рейтинга отошло к Honda CR-V.

Этот автомобиль с полным приводом и с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором также оснащается бесступенчатым вариатором CVT. Кроссовер имеет полный привод и потребляет 7,5 л в смешанном цикле и 9,8 — в городском.

Заметное снижение экономичности вызвано большой массой автомобиля, которая достигает 1557 кг. Однако даже в этом случае реальный расход выше.

Автовладельцы отметили в рейтинге, что машина соответствует этим данным только на 65,8%.

Они поставили CR-V оценку в 65,8 балла из 100 возможных. Шестое место занял Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым турбированным мотором с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Считается, что его мотор — один из самых экономичных в классе.

Немцы записывают в его паспортные данные невероятно привлекательные цифры: 6,8 л в смешанном цикле и 8,8 л — в городском. Однако это при очень щадящем ритме. При реальной езде малолитражный мотор требует много энергии, благодаря чему кроссовер начинает расходовать намного больше топлива.

Его владельцы выставили машине только 65,7 балла.

Подробнее Китайские кроссоверы активнее продаются на российском рынке, и в рейтинг попал Lifan X60.

Ему отошло седьмое место рейтинга экономичности. Эта машина комплектуется 1,8-литровыми 128-сильными моторами и исключительно передним приводом.

Ее потребление горючего составляет 8,2 л, но эта цифра не кажется владельцам достоверной.

Они выставили кроссоверу 64,2 балла из 100 возможных. Восьмую строчку занял популярный в России KIA Sportage. Его 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 150 л. с. и вкупе с полноприводной трансмиссией, по заявлениям производителей, расходует на 100 км пробега 8,2 л бензина в смешанном цикле и 10,9 л — в городском.
с. и вкупе с полноприводной трансмиссией, по заявлениям производителей, расходует на 100 км пробега 8,2 л бензина в смешанном цикле и 10,9 л — в городском.

По сравнению с одноклассниками это немало.

Однако в реальности расход топлива у него еще выше. Владельцы машины поставили в рейтинге только 63,1 балла.

Статья по теме Девятая позиция рейтинга отошла не менее популярному Nissan X-Trail. Кроссовер комплектуется таким же 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, как и Qashqai, и вместе с вариатором и полноприводной трансмиссией тратит топлива заметно больше.

Его расход заявлен в 7,5 л в смешанном цикле и 9,4 — в городском. Однако люди, знакомые с машиной не понаслышке, считают, что кроссовер соответствует этим данным только на 62,8%. Замыкает десятку экономичных кроссоверов Mitsubishi Outlander.

Эта машина по комплектации схожа с представленными выше автомобилями.

Под капотом стоит 2,0-литровый агрегат мощностью 146 л.

с., который агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. В полноприводном исполнении автомобиль потребляет 7,7 и 9,8 л бензина в смешанном и городском ритмах соответственно. Однако владельцы не считают эти цифры правдивыми.

Машина получила оценку только в 57,2 балла.

Какой кроссовер самый экономичный?

В наше нелегкое время горючее только дорожает, что странно, ведь нефть-то дешевеет… Парадокс. Но как бы там ни было, все больше автовладельцев задумывают о вопросе экономичности своего автомобиля.

Особенно это касается тех, кто намерен .

Ведь у таких моделей аппетит заметно выше, чем у простых седанов . В этом случае сказываются различные факторы:

  1. объем двигателей;
  2. аэродинамика;
  3. масса;
  4. наличие полного привода и другое.

Если проанализировать положение на российском автомобильном рынке, в этой категории самых экономичных кроссоверов по расходу топлива можно выделить 10 модификаций паркетников. Естественно, необходимо понимать, что в такой список попадут в большинстве своем модели, располагающие дизельными двигателями, а также малообъемными, турбированными бензиновыми моторами.

Экономичными разумно будет считать модели с расходом горючего в смешанном режиме в 6 и менее литров. ТОП-10 список:

  • Mazda CX-5 2.2 D AT AWD Active – 1 922 000 руб.;
  • Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 TD AT Pure – 2 673 000 руб.;
  • BMW X1 18i sDrive AT Базовая – 1 800 000 руб.;
  • Lexus RX RX 450h AWD Standard – 3 165 000 руб.
  • Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 Expression – 905 990 руб.;
  • Volvo XC60 2.0 D3 AT Kinetic – 2 318 000 руб.;
  • Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая – 1 860 000 руб.;
  • Suzuki Vitara 5-дв. 1.6 MT GL – 1 099 000 руб.;
  • Nissan X-Trail 1.6 dCi MT 4WD SE – 1 699 000 руб.;
  • Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD SE – 1 409 000 руб.;

Как видно, в перечень самых экономичных попали самые разные модели, с разной конструкцией силовых агрегатов. Все модели достаточно дороги, но не отличаются экономичностью.

Первым оказался французский кроссовер. Он укомплектован 1.5-литровым дизельным двигателем со следующими параметрами:

  1. – дизельное топливо.
  2. Наддув – есть;
  3. Число клапанов – 8;
  4. Тип питания – непосредственный впрыск;
  5. Число цилиндров – 4;
  6. Компоновка – рядная;

С такой компоновкой он выдает 109 л.

с. на 4 000 об., дополняя это тягой в 240 Нм на 1 750 об.

В паре с ним работает механическая трансмиссия (5 передач) и комплекс полного привода.

Мах скорость в 167 км/ч, а динамика – 13.2 сек. Расход топлива в разных режимах (город/комбинированный/трасса) – 5.9/5.3/5 литров на 100 км.

Комплектация Expression подразумевает наличие одной подушки безопасности, систем EBA, ABS, ESP, стальных дисков на 16 дюймов и рейлингов на крыше.

Внутри есть заводская «музыка» с поддержкой МР3, Bluetooth, мультируль и некоторые другие опции.

Читайте также: Достоинства и недостатки Тут экономичностью блеснул простой бензиновый атмосферник, что само по себе примечательно.

У SUV 1.6-литровый движок с такими характеристиками:

  1. Топливо – АИ-95.
  2. Тип питания – инжектор;
  3. Число цилиндров – 4;
  4. Наддув – нет;
  5. Компоновка – рядная;
  6. Число клапанов – 16;

Подобная конструкция позволяет развивать 117 л. с. на 6 000 об. и 156 Нм момента на 4 400 об.

Добиться низкого расхода в значительной мере позволило сочетание с двигателем переднего привода и 5-ступенчатой МКПП. Пик скорости находится на 180 км/ч, а динамика – 11.5 сек. Расход в разных режимах (город/комбинированный/трасса) – 7.1/5.8/5.1 л.

В версии GL у паркетника есть 2 фронтальные подушки, коленная подушка, надувные занавески боковые передние эйр-беги, а еще системы EBA, ABS, ESP и EBD. Также есть кондиционер, мультируль и прочее. У этого японского кроссовера под капотом 1.6-литровый дизель со следующими показателями:

  1. Наддув – есть;
  2. Тип питания – непосредственный впрыск;
  3. Топливо – ДТ.
  4. Число клапанов – 16;
  5. Компоновка – рядная;
  6. Число цилиндров – 4;

Как и прочие дизельные агрегаты, двигатель Кашкая выдает неплохую мощность в 130 л.

с. на 4 000 об., а также просто огромную тягу в 320 Нм момента на 1 750 об. Экономичность во многом обусловлена сочетанием бесступенчатого вариатора и исключительно переднего привода.

Мах скорость – 183 км/ч, динамика – 11.1 сек. Расход топлива – 5.6/4.9/4.5 литров. Комплектация SE подразумевает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, занавесок, а также набора электроники – EBA, ABS, ННС, ESP и EBD.

Помимо этого, имеются 17-дюймовые «титаны», 2-зонный климат-контроль, Auto Start Stop, круиз-контроль и прочее. Этот японский кроссовер комплектуется тем же дизельным силовым агрегатом, что и предыдущий паркетник (Кашкай) – объемом в 1.6 литра. Его конструкция:

  1. Тип питания – непосредственный впрыск;
  2. Число цилиндров – 4;
  3. Топливо – ДТ.
  4. Наддув – есть;
  5. Число клапанов – 16;
  6. Компоновка – рядная;

Отдача аналогична – 130 л.

с. при 4000 об. Дополняется она аналогичной тягой в 320 Нм при 1 750 об. Показатели экономичности у него немного хуже, что обусловлено наличием полного привода, 6-ступенчатой МКПП и большей массой. До сотни Икс Трейл разгоняется за 11 сек., а отсечка у него на 186 км/ч.

Аппетит – 6.2/5.3/4.8 литров, что зависит от режима передвижения. В комплектации SE кроссовер оснащается фронтальными и боковыми подушками, занавесками, а также системами – EBA, ABS, ННС, ESP, HDC и EBD. Имеется «климатика» (2-зонная), 6 динамиков, система Auto Start Stop, кнопка стартера и иные опции.

Этот немецкий SUV выделяется из общей массы оригинальной конструкцией своего 1.5-литрового мотора, созданного в соответствии с фирменной концепцией компании – TWINPOWER TURBO.

Конструкция:

  1. Тип питания – непосредственный впрыск;
  2. Число клапанов – 12;
  3. Наддув – есть;
  4. Число цилиндров – 3;
  5. Компоновка – рядная;
  6. Топливо – АИ-95.

Подобные решения гарантируют автомобилю мощность в 136 л. с. на 4 400 об., дополненные тягой в 220 Нм с самого низа – уже на 1 250 об. Впечатляющие характеристики экономичности обусловлены наличием современной 6-диапазонной АКПП и переднего привода.

До 100 км/ч паркетник добирается всего за 9.7 сек., разгоняясь до 200 км/ч. Потребление горючего – 6.4/5.3/4.7 л, соответственно. Версия Base по части безопасности располагает передними подушками и шторками, электроникой в лице DSC, EBA, ABS и др.

В числе прочих опций значатся – климат-контроль, Start/Stop, мультимедиа, круиз-контроль и т. д. Эта немецкая компания оснастила свой кроссовер 1.4-литровым турбированным мотором. Его конструкция следующая:

  1. Наддув – есть;
  2. Компоновка – рядная;
  3. Число цилиндров – 4;
  4. Топливо – АИ-95.
  5. Тип питания – непосредственный впрыск;
  6. Число клапанов – 16;

Благодаря используемым технологиям, мощность удалось довести до 150 л.

с. (от 5 000 до 6 000 об.), а тягу – до 250 Нм (с 1 500 до 3 500 об.).

Все это, вместе с 6-ступкой МТ и передним приводом, позволило достичь отменных показателей экономичности. Аппетит модели – 6.6/5.5/4.9 л.

Даже базовая комплектация может предложить покупателю полный набор подушек (боковые, передние и занавески) и систем контроля (EBA, ABS, ННС, ESP, ASR и EBD). Также Q3 комплектуется 16-дюймовым литьем, кондиционером, системой Auto Start Stop, магнитолой Concert и иными опциями.

Читайте также: Этот кроссовер находится в иной ценовой категории, что гарантировало ему гораздо более мощный мотор – 2.2-литровый турбодизель. Впрочем, конструкция у него вполне предсказуемая:

  1. Наддув – есть;
  2. Число клапанов – 16;
  3. Компоновка – рядная;
  4. Число цилиндров – 4;
  5. Тип питания – непосредственный впрыск;
  6. Топливо – ДТ.

Мощность у него вполне соответствует «кубатуре» – 175 коней на 4 500 об. Тяга просто огромна – она достигает 420 Нм уже на 2 000 об.!

Разгон за 9.4 сек., что очень неплохо, как для дизеля, а отсечка стоит на 204 км/ч. Также SUV комплектуется приводом 4х4 и 6-диапазонной АКПП. Показатели экономичности – 7.0/5.9/5.3 литров на 100 км.

В версии Active Мазда располагает стандартным набором по части безопасности – электроника (EBA, ABS, ESP, ASR и EBD) и подушки (передние, занавески, боковые). Опций тоже немало – 2-зонный климат, руль и селектор КПП (кожа), мультимедиа и прочие.

У шведского кроссовера под капотом располагается 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:

  1. Наддув – есть;
  2. Топливо – ДТ.
  3. Тип питания – непосредственный впрыск;
  4. Компоновка – рядная;
  5. Число клапанов – 16;
  6. Число цилиндров – 4;

Итогом стала мощность мотора в 150 лошадей на 4 250 об., а также впечатляющий крутящий момент в 350 «ньютонов», в диапазоне от 1 500 до 2 500 об. Пик скорости у Вольво отмечен на 190 км/ч, а размен сотни занимает 10 сек. В паре с мотором работает 8-диапазонная АТ и передний привод.

Аппетит в смешанном и загородном режимах – 4.7 и 4.3 л, соответственно. Набор опций по части безопасности стандартный – пара фронтальных подушек, боковые занавески, вместе с электроникой (EBA, ABS, ESP, ASR и EBD).

Также есть светодиоды, 2-зонный климат и прочее. У этого британского кроссовера под капотом 2-литровый дизельный движок. Его параметры:

  1. Наддув – есть;
  2. Число цилиндров – 4;
  3. Число клапанов – 16;
  4. Компоновка – рядная;
  5. Тип питания – непосредственный впрыск;
  6. Топливо – ДТ.

Все это обеспечивает ему мощность в 150 л.

с., которая дополняется моментом в 380 Нм уже на 1 750 об. Динамика на уровне – 10 сек. до сотни, как и максимальная прыть в 180 км/ч. Для двигателя предназначена новейшая 9-диапазонная АТ и 4х4.

Экономичность – 6.1/5.1/4.5 л/100 км.

В оснащении Эвок не уступает конкурентам, располагая полным набором подушек и электроники. А еще климат-контролем, продвинутой мультимедиа и прочим. Последним в списке оказался японский кроссовер с гибридным V6 – он включает 3.5-литровый бензиновый двигатель и 2 электромотора.

Его компоновка:

  1. Топливо – бензин, электричество.
  2. Компоновка – V-образная;
  3. Тип питания – непосредственный впрыск;
  4. Число цилиндров – 6;
  5. Число клапанов – 24;
  6. Наддув – нет;

С таким монстром под капотом разгон занимает 7.7 сек., а отсечка стоит на 200 км/ч. Для мотора предназначен вариатор и полный привод.

Расход заявлен в 5.3 литра бензина.

Безопасность на высшем уровне, включая передние и задние боковые подушки, а также коленную. Электроника – EBA, ABS, ESP, ASR, EBD, ННС, НDС. Есть 2-зонный климат, Auto Start Stop, кнопка стартера, 8 динамиков, мультимедийный комплекс, светодиоды, мультируль, доступ без ключа и прочее.

Как видно, несмотря на значительные различия в мощности и особенно в комплектациях разных моделей, экономичный кроссовер можно выбрать практически в любом ценовом диапазоне. Причем ограничиваться исключительно дизельными моторами не придется, так как на рынке представлены автомобили с бензиновыми двигателями и .

ТОП-10 самых экономичных автомобилей из Китая для России в 2021 году.

Пересаживаемся на китайские экономичные машины в 2021

19 январяОтличный кроссовер с гибридной установкой, благодаря чему он является самым экономичным китайским автомобилем.

Машина обладает всеми современными функциями, оснащена по стандарту мотором на 1,5 литра и электромотором, в общей сложности они могут вырабатывать мощность до 200 лошадей, что впечатляет. Достойный в экстерьере и в плане расхода топлива автомобиль, который только планирует появиться на российском рынке во второй половине этого года.

Стандартно машину оснащают 1,4 литровым мотором на 100 лошадей и механической трансмиссией 5 скоростей. Явно с таким силовым агрегатом эта машина не будет много расходовать топлива, но сколько, точно мы узнаем в будущем.

Вы вряд ли слышали про эту машину что-нибудь, но она мало кому проигрывает в плане надежности и может даже сравниться с некоторыми европейцами. Главной же особенностью можно назвать небольшой расход топлива и высокий дорожный просвет.

Правда стоит такая машина больше миллиона рублей.

Неплохой автомобиль для города, с двигателем мощностью до 102 лошадиных сил, отсюда и пониженный расход топлива. В целом это стильный аппарат, недорогой для российского рынка, но имеющий много минусов, один из которых подвеска.

Если вы хотите экономить деньги на бензине, тогда такая машина за 460 тысяч рублей один из лучших вариантов. Модельный ряд Черри давно прижился на российском рынке и сегодня находится в списке популярных. Кимо это новенький экономичный аппарат, прекрасно подходит для города и повседневных поездок, особенно с таким небольшим расходом топлива.

Выпускается авто с двумя вариантами мотором, самый мощный 1,3 литровый. Новинка отвечает всем нормам европейских автомобилей и для российского рынка отлично подходит.

У машины повышенный уровень комфорта, небольшой расход топлива и недорогая цена.

При конструировании авто использовали платформу от Фольксваген Джетта. Красивый и современный седан отвечает всем нормам, выглядит ярко, получил высокий уровень комфорта и отделки салона.

Как правило, стандартная комплектация получает двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Работает в паре с 5-тискоростной механикой или же роботизированной трансмиссией.

Удобный и больше семейный автомобиль с бюджетной стоимостью и неплохой отделкой. Кроме того, для дальних поездок у Лифана большое багажное отделение, это высоко ценится русскими водителями.

После проверки седана экспертами, они стали утверждать, что в плане безопасности это тоже один из лучших вариантов.

В комплектацию Солано 2 входят моторы 1,5 литра и 1,8 литров.

Экономный китаец всего за 750 тысяч рублей, доступный с двигателями 1,5 и 1,8 литров. У машины удобный салон, качественная отделка, приличные характеристики по управляемости, но естественно по металлу авто слабоват и часто подвергается коррозии, да и салон шумный. Что интересно, у Джеели есть автоматическая коробка передач.

На десятом месте кроссовер от популярного китайского бренда в России, Черри. Далеко не все модели славятся отличными показатели, но этот достоин побывать в рейтинге лучших, хотя бы в плане экономичности. У кроссовера неплохие размеры, богатое убранство и не высокая стоимость.

Выбираю лучший кроссовер с механической коробкой передач на рынке новых автомобилей (январь 2021 года)

29 январяЗдравствуйте, уважаемые читатели моего борт-журнала!В сегодняшней статье мне хотелось бы рассказать о ситуации с ценами в кроссоверов новых автомобилей, поскольку данный класс автомобилей уверенно лидирует в категории самых продаваемых автомобилей, что и неудивительно – каждую зиму снег выпадает неожиданно, поэтому задача выезда с придомовой территории для многих водителей превращается в увлекательный квест. Сам цикл статей будет состоять из трёх частей. Сегодняшняя часть – варианты на рынке кроссоверов с механической коробкой передач.

Про предложения автомобилей с автоматической коробкой передач читайте в статьеРассматривать будем ценовые предложения марок KIA, Mazda, Nissan, Renault, Škoda, Toyota, Volkswagen и Lada.

Для удобства разделю все автомобили по типу трансмиссии: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, роботизированная (в том числе вариаторная) коробка передач. У многих, наверное, сразу возник вопрос – а что это за такой кроссовер производства Автоваза?

Отвечаю – кроссоверы XRAY и XRAY Cross, именно так позиционируется этот автомобиль.Механическую коробку передач готовы предложить следующие модели автомобилей: KIA Soul, KIA Sportage, Mazda CX-5, Nissan X-TRAIL, Nissan QASHQAI, Nissan TERRANO, Renault ARKANA, Renault DUSTER, Renault KAPTUR, Škoda KODIAQ, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Lada XRAY (XRAY Cross).

Данные приведены в Таблице ниже.Я долго думал, включать ли в этот список KIA Soul, но все-таки решил включить, т.к.

клиренс варьируется от 170 мм до 180 мм в зависимости от комплектации. Хотя согласен, что включение в этот список KIA Soul и Lada XRAY не вполне корректно.Разброс цен, кстати, не очень большой – от 619 тыс.

900 рублей до 2 млн. 104 тыс.

рублей. Каждый, наверное, хотел кроссовер за чуть более полумиллиона рублей. Что-что там за такую цену?Самым дешевым автомобилем в классе кроссоверов с механической коробкой передач является Lada XRAY в комплектации Standart, которая комплектуется двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Стоимость данной комплектации составляет 619 тыс.

900 рублей. Если во главу угла ставить вопрос безопасности, то эта комплектация может похвастаться системой вспомогательного торможения (BAS), системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS).

С точки зрения комфорта ситуация не очень – откровенно мало места для задних пассажиров, нет аудиосистемы (только аудиоподготовка). Двигатель тоже не является предметом мечтаний. Да, он проверен временем и очень надежен, но разгон до сотни – за 10,4 секунд, заявленный расход в смешанном цикле 7,2 литра на сотню.

Поэтому если и выбирать этот автомобиль в данной комплектации Standard, то исключительно из-за клиренса – 195 мм.Как мы уже привыкли по обзорам на B-класс и C-класс, и здесь самым дорогим автомобилем является Škoda KODIAQ в комплектации Style (двигатель 1.4 л мощностью 150 л.с., полный привод). Стоимость такой комплектации по состоянию на январь 2021 года составляет 2 млн.

104 тыс. рублей. Первая мысль, которая лично мне пришла в голову – за что такие деньги?! Силовая установка нам уже знакома – это бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Если мы закажем этот автомобиль в семиместной версии, то разгон до сотни для такого немалого по габаритам автомобиля составит лишь 9,9 секунд.

В смешанном стиле езды расход составит 7,3 литра на сотню км пробега. Безопасность у Шкоды всегда на высоте, поэтому здесь весь набор помощников: электронная система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, система контроля дистанции. Кстати, мне очень трудно выбрать оптимальную рекомендацию для детального рассмотрения.

Вроде как есть бюджетный вариант – либо Lada XRAY Cross либо Renault Duster либо Nissan Terrano.

Цены на эти машины находятся в районе отметки в миллион рублей.

Однако рассматривать мне их не хочется. Это более «грибной» вариант, для поездок на дачу или по заснеженному городу.

Если же рассматривать длительные автомобильные путешествия, эти автомобили не могут дать ни приемлемого уровня комфорта, ни приемлемого уровня безопасности. Далее рассуждения построю с точки зрения исключения вариантов. Следующими на исключение пойдут Renault KAPTUR и Nissan X-TRAIL.

KAPTUR имеет существенный недостаток в виде огромного (для таких габаритов) расхода топлива и слишком маленького (для такого расхода) объема бензобака. Двигатель объемом 1,6 литра (114 л.с.) в смешанном цикле потребляет 7,4 литра на 100 км пути, а двигатель 2,0 литра (143 л.с.) потребляет еще больше – 8 литров на сотню км пути, а объем бака составляет всего лишь 52 литра, в итоге дальность пробега варьируется от 650 до 702 км, что в условиях необходимости наличия аварийного остатка топлива является «оценкой сверху», в результате Каптюр – это заложник наличия АЗС поблизости. Nissan же с механикой предлагает либо самую начальную комплектацию XE, либо дизельный двигатель 1,6 dCi на 130 л.с.

Учитывая, что, по большому счету, эта машина претерпела фейслифтинг и ничего более, эту модель также можно не рассматривать вкупе с механической коробкой передач.Как видите, разнообразие предложений существенно сократилось.Тем не менее, продолжим исключение вариантов. Самым первым «попадает под раздачу» Toyota RAV4 в комплектации стандарт.

Почему? Да потому что нам за 1 млн. 756 тыс. рублей пытаются предложить «барабан эдишн». Где двухзонный климат-контроль?

Нет, вам хватит системы кондиционирования с ручным управлением.

Датчики парковки или камера? Извините, не в этой комплектации. Так если вам понравились инновационные крутилочки с резиновым покрытием – можно и такой вариант рассмотреть.

Я же исключаю Тойоту из рассмотрения. Слишком дорого и слишком мало комфорта.И раз уж исключили XRAY, давайте исключим и KIA Soul.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+