Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Заместитель прокурора шацкого района рязанской области яныкин

Заместитель прокурора шацкого района рязанской области яныкин

Заместитель прокурора шацкого района рязанской области яныкин

Дело № 2-408/2011

гРЕШЕНИЕИменем Российской Федерацииг. Шацк Рязанской области 04 октября 2011 годаШацкий районный суд Рязанской области в составе:председательствующего судьи Лощинина В.Н.,при секретаре Карпенко О.В.,с участием истца — заместителя прокурора Шацкого района Рязанской области Яныкина А.Н.,представителя ответчика МУЗ «Шацкая центральная больница»- Терентьевой А.В., представившей доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Шацкого района Рязанской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному учреждению здравоохранения (МУЗ) «Шацкая центральная больница» о понуждении провести аттестацию рабочих мест,установил:Прокурор Шацкого района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Муниципальному учреждению здравоохранения (МУЗ) «Шацкая ЦРБ», в котором просит обязать ответчика провести аттестацию рабочих мест в учреждении, установив конкретные сроки для устранения нарушений трудового законодательства.Заявленные требования прокурор основывает на положениях действующего законодательства и мотивирует тем, что прокуратурой Шацкого района проводилась проверка соблюдения трудового законодательства в МУЗ «Шацкая ЦРБ». В ходе проверки установлено, что в учреждении не проведена аттестация рабочих мест.Выполнение работниками работ на не аттестованных рабочих местах нарушает гарантированное Конституцией РФ право на охрану труда, поскольку без проведения аттестации невозможно: дать оценку профессионального риска как вероятности повреждения (утраты) здоровья или смерти работника, связанной с исполнением им обязанностей по трудовому договору; предоставить работникам, принимаемым на работу, достоверной информации об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и полагающихся работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; принять мер по надлежащему санитарно-бытовому и профилактическому обеспечению работников организации; включить в трудовой договор характеристики условий труда и компенсаций работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда.Аттестация рабочих мест не связана с деятельностью конкретного работника, а направлена на обеспечение безопасных условий труда в целом, в связи с чем, нарушаются права неопределенного круга лиц: как работников МУЗ «Шацкая ЦРБ», так и лиц, которые могут работать в данном учреждении в будущем.В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил исковые требования и окончательно просит обязать МУЗ «Шацкая ЦРБ», провести аттестацию рабочих мест по условиям труда, согласно штатному расписанию, с последующей сертификацией работ по охране труда в течении 30 дней со дня вступления решения в законную силу.В судебном заседании заместитель прокурора Яныкин А.Н.

поддержал уточненные требования.Представитель ответчика — МУЗ «Шацкая ЦРБ» Терентьева А.В., действующая по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании исковые требования о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда признала, не согласившись с предлагаемым прокурором сроком.

Терентьева А.В. пояснила, что срок один месяц для исполнения решения суда является не достаточным, поскольку больница является некоммерческой организацией и базовое финансирование осуществляется из средств бюджета Шацкого муниципального района. В настоящее время достигнута договоренность, о том, что из местного бюджета в 2011 году учреждению выделят средства на проведение аттестации по 29 рабочим местам.

В настоящее время достигнута договоренность, о том, что из местного бюджета в 2011 году учреждению выделят средства на проведение аттестации по 29 рабочим местам. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор на представление услуг по аттестации на данное количество рабочих мест. Срок выполнения работ составит более 3-х месяцев.

Для проведения аттестации остальных рабочих мест, а это более чем 100 мест, необходимы как дополнительные денежные средства, так и время.Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, Суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению.В соответствии с ч.3 ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. РФ определяет, что аттестация рабочих мест по условиям труда — это оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.В силу п.1 и п.5

«Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»

(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.2007 года №569), аттестации рабочих мест по условиям труда подлежат все имеющиеся в организации рабочие места.

Сроки проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации устанавливаются исходя из того, что каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять летСогласно РФ обязанность по обеспечению проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда, возлагается на работодателя.В судебном заседании установлено, что МУЗ «Шацкая ЦРБ» является юридическим лицом. Штат учреждения содержит около 500 должностей.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Шацкого района, установлено, что в учреждении не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами.В соответствии с Уставом МУЗ «Шацкая ЦРБ» данное учреждение является юридическим лицом, может быть ответчиком в суде (п.1.3).Из штатного расписания МУЗ «Шацкая ЦРБ», суд установил, что в данном учреждении имеется штат персонала в структурных и обособленных подразделениях — около 500 должностей.Факт неисполнения обязанности по аттестации рабочих мест по условиям труда в МУЗ «Шацкая ЦРБ» фактически признан представителем ответчика в своем объяснении и подтверждается сообщением и.о.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Шацкого района, установлено, что в учреждении не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами.В соответствии с Уставом МУЗ «Шацкая ЦРБ» данное учреждение является юридическим лицом, может быть ответчиком в суде (п.1.3).Из штатного расписания МУЗ «Шацкая ЦРБ», суд установил, что в данном учреждении имеется штат персонала в структурных и обособленных подразделениях — около 500 должностей.Факт неисполнения обязанности по аттестации рабочих мест по условиям труда в МУЗ «Шацкая ЦРБ» фактически признан представителем ответчика в своем объяснении и подтверждается сообщением и.о. главного врача К.М.В. от ДД.ММ.ГГГГ и договором № от ДД.ММ.ГГГГВыполнение работниками МУЗ «Шацкая ЦРБ» работ на не аттестованных рабочих местах нарушает гарантированное Конституцией РФ право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на охрану труда.В соответствии с частью четвертой РФ государственный надзор за точным и единообразным исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчинённые ему прокуроры в соответствии с федеральным законом.Обращаясь в суд с иском в интересах неопределённого круга лиц, в защиту гарантированного Конституцией Российской Федерации права на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, прокурор действовал в рамках полномочий, предоставленных ему РФ и ст.27 Федерального закона «О прокуратуре РФ», в целях предупреждения причинения вреда.Круг лиц, в интересах которых обратился в суд прокурор, невозможно определить, поскольку в результате текучести кадров и по другим причинам на одном и том же рабочем месте в разное время могут работать разные лица. При этом аттестация рабочих мест не связана с деятельностью конкретного работника, а направлена на обеспечение безопасных условий труда в целом.

Такая аттестация проводится по условиям труда, это мероприятие призвано способствовать установлению безопасных условий труда на каждом рабочем месте всех работников, которые его занимают или будут занимать.Принимая во внимание вышеуказанное, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.На основании ч.2 РФ, суд находит возможным определить срок для устранения имеющихся нарушений трудового законодательства в МУЗ «Шацкая ЦРБ» — до ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, кроме характера и объема работ, которые следует осуществить, суд принимает во внимание доводы представителя ответчика об особенностях финансирования учреждения.В связи с удовлетворением заявленных требований, в силу РФ, подп.

3 п. 1 ст. 333.19, подп. 9 п.

1 РФ, абз. 6 п. 2 РФ, с ответчика в бюджет муниципального района, подлежит взысканию госпошлина, в размере рублей.На основании изложенного, руководствуясь РФ, судрешил:Удовлетворить иск прокурора Шацкого района Рязанской области к Муниципальному учреждению здравоохранения (МУЗ) «Шацкая ЦРБ» о понуждении провести аттестацию рабочих мест.Обязать Муниципальное учреждение здравоохранения (МУЗ) «Шацкая центральная больница» в срок до ДД.ММ.ГГГГ провести аттестацию рабочих мест по условиям труда, согласно штатному расписанию, с последующей сертификацией организации работ по охране труда.Взыскать с МУЗ «Шацкая центральная больница» государственную пошлину в бюджет Шацкого муниципального района Рязанской области в размере рублей.Решение может быть обжаловано в Рязанский областной суд через Шацкий районный суд в течение десяти дней.Председательствующий: судья В.Н.Лощинин Прочие из публично-правовых отношений © 2011 – 2021 * Вопросы, относящиеся к сайту , задавать на .

Документы федеральных и региональных органов власти

Введены штрафы за отказ инвалидам и пожилым в доступе к услугам Федеральным законом от 18.03.2021 № 56-ФЗ внесены изменения в статью 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность в виде штрафа за отказ потребителю в доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, ограничением жизнедеятельности, возрастом. В частности, при отказе инвалидам, пожилым людям и другим социально уязвимым категориям граждан в доступе к объектам и услугам транспортной инфраструктуры, торговли, туризма и т.д., виновным грозит штраф: должностным лицам – от 30 до 50 тысяч рублей; юридическим лица –от 300 до 500 тысяч рублей.

Не повлечет ответственности такой отказ только в установленных законом случаях. Ими являются, например, ограничения, применяемые при перевозке пассажиров авиационным транспортом, при обеспечении доступа к управлению транспортным средством, к развлекательным объектам повышенной опасности (аттракционам), при продаже отдельных видов товаров несовершеннолетним и прочее. При подобной дискриминации в отношении двух и более потребителей одновременно либо в случае неоднократного отказа одному, двум и более потребителям одновременно административная ответственность будет наступать за отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности.

Указанные изменения действуют с 29 марта 2021 года. Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс При покупке билета на железнодорожный транспорт необходимо будет указать номер мобильного телефона или иной способ связи с пассажиром Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473 теперь предусмотрена обязанность пассажира указать номер мобильного телефона или иной способ связи для его информирования при оформлении проездного билета.
Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс При покупке билета на железнодорожный транспорт необходимо будет указать номер мобильного телефона или иной способ связи с пассажиром Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473 теперь предусмотрена обязанность пассажира указать номер мобильного телефона или иной способ связи для его информирования при оформлении проездного билета.

Кроме того, предусмотрено, что преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места — пассажир, проезжающий на верхней полке. При этом если конструктивными особенностями вагона предусмотрено только нижнее (верхнее) место для размещения ручной клади, то пассажиры, вне зависимости от занимаемого места, имеют равные права на использование нижнего (верхнего) места для размещения ручной клади. Данные изменения в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом внесены Приказом Минтранса России от 13.04.2021 N 118, который вступает в силу 03.05.2020г.

Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс О продлении срока предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 7 апреля 2021 года Президентом Российской Федерации издан Указ № 272, в соответствии с которым продлен срок предоставления лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В частности, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2021 года, срок подачи которых предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, представляются до 1 августа 2021 года включительно. Срок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями федеральных государственных учреждений также продолен до 1 августа 2021 года.

Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс О применении процессуального законодательства в период ограничительных мер В утвержденном Президиумом Верховного суда Российской Федерации 21.04.2021 Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой короновирусной инфекции (COVID-19) № 1 (далее – Обзор), в целях обеспечения единообразного применения законодательства даны разъяснения, в том числе и по применению процессуального законодательства в период действия ограничительных мер. В частности отмечено, что введенные меры по противодействию распространению новой короновирусной инфекции, связанные с установлением правового режима, предусматривающего ограничения свободного перемещения граждан, их нахождения в общественных местах, государственных и иных учреждениях, могут являться основанием для отложения судебного разбирательства, приостановлению производства по делу, продления срока его рассмотрения.

Между тем, нерабочие дни в период с 30 марта по 30 апреля 2021 включаются в процессуальные сроки при их исчислении при применении ч.3 ст.

107 ГПК РФ, ч.3 ст. 113 АПК РФ, ч.2 ст. 92 КАС РФ и не являются основанием для переноса дня окончания процессуальных сроков на следующий за ними рабочий день.

Таким образом, введение ограничительных мер не является основанием для переносов процессуальных сроков, и все процессуальные действия (обжалование решений, определений и т.д.) должны осуществляться в установленном законом порядке. В соответствии с судебной практикой, к уважительным причинам пропуска процессуального срока относятся, в том числе и обстоятельства, объективно препятствовавшие лицу реализовать свое право в установленных законом срок.

С учетом изложенного, сроки совершения процессуальных действий лицами, участвующими в деле, пропущенные в связи с введенными ограничительными мерами, подлежат восстановлению в соответствии с процессуальным законодательством. В суд необходимо будет представить доказательства того, что процессуальный срок пропущен именно по причине введенных ограничительных мер (например, изменения в работе органов и организаций).

В суд необходимо будет представить доказательства того, что процессуальный срок пропущен именно по причине введенных ограничительных мер (например, изменения в работе органов и организаций).

Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс О порядке оформления электронной трудовой книжки С 01.01.2021 у работников появилась возможность получения трудовой книжки в электронном формате. Для ее оформления представителем работодателя формируется информация о трудовой деятельности и трудовом стаже работника и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в целях хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора и др.

При устройстве на новую работу свой трудовой стаж можно будет подтвердить предоставив вышеназванные сведения о трудовой деятельности. Сведения предоставляются лицом, поступающим на работу.

Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс

Экономика

Как получить больничный в условиях карантина С 20 марта 2021 текущего года в Российской Федерации действуют Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина. Правила распространяются на застрахованных лиц, вернувшихся из стран, в которых зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией, а также на проживающих совместно с ними застрахованных лиц.

Для них выдача листков нетрудоспособности предусмотрена только в электронной форме. Больничный выдается на 14 дней. Для этого необходимо зайти или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования (для этого можно использовать пароль от Госуслуг). К заявлению прилагаются: 1) электронные образцы страниц паспорта, с отметкой о пересечении границы РФ; 2) электронный билет или электронную копию проездного документа, подтверждающего прибывание на территории иностранного государства (если такая отметка отсутствует в паспорте); 3) электронная копия документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, прибывшими в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией.
К заявлению прилагаются: 1) электронные образцы страниц паспорта, с отметкой о пересечении границы РФ; 2) электронный билет или электронную копию проездного документа, подтверждающего прибывание на территории иностранного государства (если такая отметка отсутствует в паспорте); 3) электронная копия документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, прибывшими в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Также нужно указать реквизиты счета, на который будет переведено пособие. Больничный будет оплачиваться частями: первая выплата поступит после семи календарных дней (или пяти рабочих) с момента выдачи больничного, вторая – после закрытия листка нетрудоспособности. Необходимо иметь ввиду, что подобным образом больничный лист могут получить не только те, кто вернулся из зарубежной поездки, но проживающие вместе с ними работающие граждане.

Также в одном личном кабинете можно оформить больничные листы сразу на всех членов семьи.» Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина осуществляются территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя. Данный порядок вступает в силу с 20 марта 2021 г. и действует до 1 июля 2021 года.

Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс Правительством РФ расширены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры Соответствующие изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 12.02.2021 № 135. Так, скорректированы прогнозируемые размеры ущерба для присвоения объекту (территории) категории опасности.

В частности, нижняя граница размера такого ущерба для присвоения 2-й категории увеличена с 1 до 2 млн. рублей, для объектов 3-й категории – менее 2 млн.рублей (ранее – менее 1 млн.

рублей). Определено, что антитеррористическая защищенность объектов (территорий) должна обеспечиваться путем осуществления мероприятий в целях выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений». Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс Федеральным законом от 01.03.2021 № 31-ФЗ внесены изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Данная статья устанавливает ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.

Федеральным законом от 01.03.2021 № 31-ФЗ статья дополнена примечанием, по которому данная норма не распространяется на случаи использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии. Таким образом, административная ответственность не распространяется на случаи использования нацистской и эстремистской атрибутики или символики без цели их пропаганды или оправдания идеологии (в частности, в произведениях искусства, литературы и науки и др.)». Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс Подписан указ о возможностирозничной онлайн-продажи безрецептурных лекарств Установлено, что розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми без рецепта на лекарственный препарат, дистанционным способом осуществляют аптечные организации, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и соответствующее разрешение Росздравнадзора.

Таким образом, речь идет о розничной торговле дистанционным способом безрецептурными лекарствами.

Заниматься ею вправе аптечные организации, у которых есть лицензия на фармацевтическую деятельность и разрешение Росздравнадзора. Препараты, отпускаемые по рецепту, как и прежде, продавать через интернет нельзя. Также установлено, что лекарственные препараты для медицинского применения, отпускаемые без рецепта, исключены из перечня видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена, утвержденного Указом Президента РФ от 22 февраля 1992 г.

N 179. В целях реализации Указа Правительству РФ необходимо будет утвердить порядок выдачи разрешения на розничную торговлю лекарственными препаратами, осуществляемую дистанционным способом, требования к аптечным организациям, которые могут осуществлять такую торговлю, и порядок ее осуществления, а также правила доставки лекарственных препаратов гражданам.

Указ Президента РФ от 17.03.2010 № 187 вступил в силу в день его подписания. Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс Президентом РФ подписан указ о возможностирозничной онлайн-продажи безрецептурных лекарств Установлено, что розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми без рецепта на лекарственный препарат, дистанционным способом осуществляют аптечные организации, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и соответствующее разрешение Росздравнадзора. Таким образом, речь идет о розничной торговле дистанционным способом безрецептурными лекарствами.

Заниматься ею вправе аптечные организации, у которых есть лицензия на фармацевтическую деятельность и разрешение Росздравнадзора. Препараты, отпускаемые по рецепту, как и прежде, продавать через интернет нельзя. Также установлено, что лекарственные препараты для медицинского применения, отпускаемые без рецепта, исключены из перечня видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена, утвержденного Указом Президента РФ от 22 февраля 1992 г.

N 179. В целях реализации Указа Правительству РФ необходимо будет утвердить порядок выдачи разрешения на розничную торговлю лекарственными препаратами, осуществляемую дистанционным способом, требования к аптечным организациям, которые могут осуществлять такую торговлю, и порядок ее осуществления, а также правила доставки лекарственных препаратов гражданам.

Указ Президента РФ от 17.03.2010 № 187 вступил в силу в день его подписания. Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс Верховный суд РФ дал разъяснения по вопросу сроков проведения плановой проверкиюрлица с филиалами Общество обратилось в суд за признанием незаконным распоряжения Роспотребнадзора о проведении плановой выездной проверки.

В частности, уже были проверены филиалы общества на территории других субъектов РФ и совокупный срок таких проверок достиг установленного законом предела в 60 рабочих дней. Суды трех инстанций в удовлетворении требований отказали, придя к выводу, что срок проверочных мероприятий в отношении обособленных подразделений юрлица исчисляется отдельно на территории каждого субъекта РФ.

Верховный суд РФ посчитал иначе. Общий срок проведения плановой проверки в 60 рабочих дней распространяется в целом на юрлицо, включая филиалы, представительства, обособленные подразделения, а не на определенную территорию деятельности юрлица. Указанная позиция нашла отражение в определении ВС РФ от 28.02.2021 N 306-ЭС19-19540 Подготовлено по материалам СПС КонсультантПлюс

Прокуратура Шацкого района

Прокуратура Ермишинского района Прокуратура Захаровского района Прокуратура Кадомского района Касимовская межрайонная прокуратура Прокуратура Клепиковского района Прокуратура Кораблинского района Прокуратура Милославского района Прокуратура Михайловского района Прокуратура Александро-Невского района Прокуратура Пителинского района Прокуратура Пронского района Прокуратура Рыбновского района Прокуратура Ряжского района Прокуратура Рязанского района Прокуратура Сапожковского района Прокуратура Сараевского района Сасовская межрайонная прокуратура Скопинская межрайонная прокуратура Прокуратура Спасского района Прокуратура Старожиловского района Прокуратура Ухоловского района Прокуратура Чучковского района Прокуратура Шиловского района Прокуратура Железнодорожного района г.Рязани Прокуратура Октябрьского района г.Рязани Прокуратура Советского района г.Рязани Прокуратура Московского района г.Рязани Прокуратура Путятинского района Рязанская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ 391550, Рязанская область, Шацкий район, г.Шацк, ул.Октябрьская, д.14-а И.о.

прокурора Яныкин Алексей Николаевич телефон: (49147) 2-25-53 Канцелярия телефон: (49147) 2-25-53 Задачи межрайпрокуратур: • обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности; • защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Функции межрайпрокуратур: • надзор за исполнением законов и соответствием законам правовых актов; • надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; • надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; • надзор за исполнением законов судебными приставами; • надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; • уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами; • участие в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестование противоречащих закону решений, приговоров, определений и постановлений судов в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации; • участие в правотворческой деятельности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+